«Трансаэро» показала уровень

К середине дня, 11 сентября, авиакомпания «Трансаэро» - один из ключевых партнеров «Южного креста» по перевозке, официально ответила на запрос Tourdom.ru в отношении вывоза клиентов туроператора. Своим сообщением пресс-служба авиакомпании подтвердила предварительную информацию, полученную вчера редакцией Tourdom.ru от Андрей Кузнецова, президента «Южного Креста», и проявила высшую степень профессиональной сознательности.

В тексте письма первым делом выражается сожаление в связи с тем, что «многолетний заказчик авиаперевозок - туроператор «Южный Крест», предоставлявший сотням тысяч своих клиентов продукт высокого уровня, не смог преодолеть этот непростой период рыночной ситуации». Тут же в релизе идет оговорка – «объем продаж «Южного креста» составлял небольшую величину в выручке «Трансаэро». Из чего можно сделать вывод – финансово перевозчик переживет это ЧП.

Далее авиакомпания подчеркивает свое понимание миссии: «Защита интересов пассажиров на протяжении многих лет является неизменным принципом работы «Трансаэро»». И именно этим перевозчик объясняет то, что «всегда, в том числе и в данном случае, оформлял обратные авиабилеты для туристов. И обеспечит выполнение всех рейсов и возврат всех туристов, имеющих билеты «Трансаэро» в даты, указанные в билетах». Авиакомпания не случайно делает акцент на этом факте – она выглядит куда выигрышней тех своих конкурентов, которые выписывали туристам билеты в один конец, и тем самым сделали их заложниками своих коммерческих споров с заказчиками.

Следующая похвальная инициатива «Трансаэро» - готовность в приоритетном порядке предоставить перевозку тем клиентам «ЮК», у которых «появится необходимость досрочно прекратить свое пребывание за рубежом». Их будут сажать на свободные места на рейсах вне зависимости от даты вылета, указанной в билете. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, пассажирам надо будет связаться с представителем «Трансаэро» в стране или обратиться в справочно-информационный центр авиакомпании.

В заключение своего сообщения, перевозчик отмечает: «значительная часть мест на рейсах «Трансаэро», которые предполагались для продажи «Южному Кресту», но не были им оплачены, предложены другим заказчикам». Очевидно, речь идет обо всех завозных рейсах, и вряд ли стоит надеяться, что за них «ЮК» перечислил деньги. Тем не менее, уже сам факт готовности перевозчика вернуть на родину завезенных ею туристов без вмешательства «Турпомощи» вызывает уважение.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно