AmEx запускает платформу по управлению бизнес-поездками
Платформа предоставляет доступ к такой персонализированной информации бизнес-туриста, как его предпочтения по гостиничным брендам, ресторанам, лаунж-залам и т.д. Кроме того, благодаря новому сервису тревел-агент сможет оставаться на связи с деловым путешественников в режиме 24/7.
«Некоторые наши клиенты путешествуют более 40 раз в год, — отмечает Джоанна Маклеод, вице-президент GBT по глобальному обслуживанию. — Эти современные бизнес-туристы заинтересованы в том, чтобы оставаться на связи в любое время и в любом месте».
Напомним, в июле Certares International Bank LLC выкупил 50% акций подразделения American Express Global Business Travel, оставшейся половина принадлежит American Express Co.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно