Вместо рекламы туристы выбирают репутацию и качество обслуживания



Главный ориентир в покупке туристической путевки – ее цена. Об этом говорят результаты опроса, проведенного на сайте Дейта-Тур. Посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос "На что Вы ориентируетесь, покупая турпутевку?". Подавляющее большинство ответивших, выбирает путевку, исходя из ее цены – 32 процента. На втором месте по популярности – 26 процентов ответивших - стоит ответ – «на репутацию турфирмы». Также немаловажным является качество обслуживания – этот вариант выбрали 21 процент посетителей сайта. К советам знакомых при выборе туристической путевки прислушиваются 13 процентов ответивших.

Только 4 процента идут в первую попавшуюся фирму и покупают турпутевку – не задумываясь о цене и качестве предлагаемого отдыха. Удивительно, но всего 2.5 процента посетителей сайта при выборе турпутевки ориентируются на рекламу. Руководителям турфирм стоит задуматься о том, что вместо того, чтобы тратить большие деньги на рекламу надо работать над репутацией, качеством обслуживания клиентов и приемлемыми ценами. Всего в опросе участвовало 118 человек.

Дейта.RU 22.03.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Март 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31