Вместо рекламы туристы выбирают репутацию и качество обслуживания
Только 4 процента идут в первую попавшуюся фирму и покупают турпутевку – не задумываясь о цене и качестве предлагаемого отдыха. Удивительно, но всего 2.5 процента посетителей сайта при выборе турпутевки ориентируются на рекламу. Руководителям турфирм стоит задуматься о том, что вместо того, чтобы тратить большие деньги на рекламу надо работать над репутацией, качеством обслуживания клиентов и приемлемыми ценами. Всего в опросе участвовало 118 человек.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно