Вместо рекламы туристы выбирают репутацию и качество обслуживания

Главный ориентир в покупке туристической путевки – ее цена. Об этом говорят результаты опроса, проведенного на сайте Дейта-Тур. Посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос "На что Вы ориентируетесь, покупая турпутевку?". Подавляющее большинство ответивших, выбирает путевку, исходя из ее цены – 32 процента. На втором месте по популярности – 26 процентов ответивших - стоит ответ – «на репутацию турфирмы». Также немаловажным является качество обслуживания – этот вариант выбрали 21 процент посетителей сайта. К советам знакомых при выборе туристической путевки прислушиваются 13 процентов ответивших.

Только 4 процента идут в первую попавшуюся фирму и покупают турпутевку – не задумываясь о цене и качестве предлагаемого отдыха. Удивительно, но всего 2.5 процента посетителей сайта при выборе турпутевки ориентируются на рекламу. Руководителям турфирм стоит задуматься о том, что вместо того, чтобы тратить большие деньги на рекламу надо работать над репутацией, качеством обслуживания клиентов и приемлемыми ценами. Всего в опросе участвовало 118 человек.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно