Привередливые туристы рискуют попасть в «черные списки»
Напрямую менеджеры никогда не отказывают клиентам. В таких случаях они просто «задирают» цены, либо говорят, что ничего с такими условиями предложить не могут, либо что уже все места раскуплены и забронированы. Кроме того, завоевав один раз славу «проблемного» клиента, можно и не найти храбрецов, согласных предложить вам свои услуги туроператора. Менеджеры компаний зачастую делятся данными о таких клиентах друг с другом. Существует даже идея создать специальную базу, в которую будут вносить имена и фамилии «неугодных» клиентов. Правда, пока это только в планах. Например, по словам менеджера одной из туристических компании Приморья, во Владивостоке есть семья, которая зарабатывала «разводя» туристические фирмы. То есть, они ездили с турфирмами за границу, а затем предъявляли претензии и подавали в суд.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно