Hotel Jen – путешествовать сегодня и сейчас

«Свежо, дружелюбно и без суеты» - так можно в нескольких словах охарактеризовать стиль Hotel Jen - нового бренда, представленного гонконгской компанией Shangri-La International Hotel Management Ltd. Революционная концепция гостиничного бренда ориентирована на новое поколение путешественников-космополитов, независимых, привыкших принимать самостоятельные решения, которые много перемещаются по миру, как по работе, так и для собственного удовольствия. Новый бренд стремительно начнет завоевывать сердца гостей в середине сентября. Также планируется открытие сразу десяти новых отелей Hotel Jen в основных городах Азиатско-Тихоокеанского региона до марта 2015 года.

Уже 15 сентября в Сингапуре откроется первый отель под новым брендом Jen Orchardgateway, который придет на смену отелям Shangri-La’s Traders. Изменение концепции и имени привнесет ненавязчивый и дружелюбный стиль общения с клиентами как в уже существующие отели, так и в новые проекты сети, расположенные в стратегически важных городах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Новое «имя» бренда – Hotel Jen – навеяно виртуальным персонажем Джен, профессионалом гостиничного бизнеса, которая любит жизнь и обожает путешествовать в разные уголки планеты. Hotel Jen бережно заботится о своих гостях, но при этом делится с ними актуальной информацией обо всем, что может быть интересно путешественникам в том или ином городе.

«Концепция отелей Hotel Jen ориентирована на поколение нового тысячелетия. Эти путешественники высоко ценят качество, комфорт, разумно подходят к соотношению цены и качества, также для них важен покой и безупречный сервис, но без лишней суеты и навязчивости», - рассказывает Грег Доган (Greg Dogan), президент и генеральный директор Shangri-La Hotels and Resorts.

«Бренд Traders – это 25-летняя история успешного построения бизнеса. Бренд занял свою нишу в отрасли с чрезвычайно высокой конкуренцией и создал базу лояльных клиентов».

«Однако мы смотрим в будущее и, основываясь на обширном изучении рынка, анализе образа жизни современных путешественников и отзывах наших клиентов, мы отвечаем глобальным туристическим трендам и нуждам нового поколения путешественников. Это позволит нам оставаться конкурентоспособными следующие 20 лет», – добавил Грег Доган.

Гости будут чувствовать себя легко и непринужденно на протяжении всего пребывания в Hotel Jen, начиная от быстрой и неформальной регистрации заезда (в Hotel Jen не будет привычной стойки регистрации, которая разделяет служащих отеля и путешественников, а вся регистрация будет осуществляться с помощью планшета; при выезде счет будет отправлен гостю на e-mail), заканчивая ежедневным общением с персоналом. Гости будут ощущать принадлежность к кругу единомышленников благодаря персонализированной концепции бренда. Каждого гостя будут встречать, как доброго друга виртуального персонажа Джен, относясь к нему с заботой и вниманием.

"Дружеский и неформальный" стиль обслуживания в Hotel Jen также позволит гостям увидеть и попробовать все самое интересное, что может предложить тот или иной город, ведь персонал отелей станет для «друзей Джен» настоящим проводником в родных городах. Консьержи раскроют тайные «явки и пароли» для избранных – порекомендуют местные рестораны, нетривиальные достопримечательности и необычные магазинчики с работами местных дизайнеров.

Возможность быть всегда на связи станет еще одним преимуществом для молодых путешественников, которые привыкли общаться с миром 24 часа в сутки. Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi всегда и везде; удобные зарядные станции для мобильных устройств на всей территории отеля позволят гостям не прекращать общение с деловыми партнерами и друзьями ни на минуту.

В ресторанах Hotel Jen будет уделено особое внимание сезонным продуктам местного производства. А главное, что после завтрака можно смело взять с собой бесплатный кофе и закуски из буфета. Также в отелях будут работать киоски с едой навынос.

“Нам не терпится поскорее представить новый бренд и начать работу. Конечно же, мы хотим сохранить уже существующую базу клиентов, которые были столь лояльны к нам, однако мы осознаем, что их потребности изменились. Сегодня гости ожидают большей гибкости, поскольку ритм современной жизни стирает границы между работой и отдыхом”, – говорит Лотар Нессманн (Lothar Nessmann), главный управляющий Hotel Jen.

“Ребрендинг отелей Traders позволит нам расширить круг потенциальных гостей и привлечь еще больше путешественников, которым интересны необычная география и характер здешних мест, а также семьи и группы туристов, которым импонирует неформальный стиль отдыха, дружелюбный и адекватный сервис”, – добавил Нессманн.

На первом этапе запуска Hotel Jen будет произведен ребрендинг отелей Traders в Сингапуре, Гонконге, Брисбене, Пенанге, Джохор-Бару, Мальдивских островах, Маниле, Пекине и Шэньяне в период с сентября 2014 года по март 2015 года. Дальнейшие проекты развития Hotel Jen в ключевых городах Юго-Восточной Азии находятся на стадии обсуждения.
Предыдущие новости Гонконге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно