Москва должна предоставить туристам интересное предложение на уикенд и праздничные дни
Как сообщает Москомтуризм, об этом С.Шпилько заявил накануне на совещании с крупнейшими столичными туроператорами, работающими на въездном рынке. Во встрече приняли участие более 40 представителей турбизнеса.
По мнению главы Москомтуризма, это базовое предложение участникам рынка предстоит расширить собственными предложениями и индивидуальными программами, способными заинтересовать туристов из конкретных стран и представляющих отдельные целевые аудитории – семьи с детьми, молодежь, детские группы и т.д.
Со своей стороны Москомтуризм обещал предоставить новым турпродуктам «зеленый свет» в продвижении на международных рынках. В частности, на международных выставках, в ходе запланированного на ноябрь этого года Russian Tourism Road Show «Успешная Россия» в КНР, в рамках рекламных и информационных кампаний в крупнейших печатных СМИ Китая, Южной Кореи, Индии и т.д.
Новые турпродукты, приводятся в сообщении слова С.Шпилько, должны стать ответом столичной индустрии гостеприимства на ситуацию, сложившуюся на московском въездном рынке. Так, статистика международных прибытий в Москву за I полугодие этого года выявило тенденцию снижения турпотоков из США и ряда стран Западной Европы (Германии, Франции и др.) при сохранении активности туристов из Юго-Восточной Азии – КНР, Республики Корея, Японии, а также Турции, Ирана, Израиля и др.
Предыдущие
новости Москве
Сервисы бронирования сделали бесплатной отмену бронирования отелей в Москве и Подмосковье
РЖД и авиакомпании бесплатно перевезут родных погибших в «Крокусе»
В Москве проходит фестиваль «Московская Масленица»
Визовый центр Болгарии будет выдавать шенгенские визы с 1 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно