Продажи CWT за первое полугодие выросли на 2,7%

Общий объем продаж Carlson Wagonlit Travel (CWT) с января по июнь увеличился на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $14,4 млрд. Объем произведенных транзакций вырос на 4,2%, их стоимость составила $32,5 млн.

Оборот по новым сделкам в компании за первое полугодие достиг $748 млн. Уровень удержания клиентов составил 98%.

«Это прекрасные показатели, — считает президент и генеральный директор CWT Дуглас Андерсон. — Мы продолжим делать все возможное, чтобы и дальше отвечать запросам наших покупателей».

Напомним, в августе совместно с GBTA компания CWT подготовила о ситуации на рынке бизнес-тревел в предстоящем году. В исследовании подчеркивается, что увеличение спроса со стороны стран с развивающейся экономикой в сочетании с ограниченным предложением на рынке путешествий приведут к повышению тарифов, особенно на востребованных туристических направлениях.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно