Прибыль TUI увеличилась в III квартале 2014 г. на 21%
"TUI Travel PLC продолжает уверенно увеличивать прибыль, несмотря на повышение конкуренции на европейском рынке отдыха и путешествий", - говорится в сообщении пресс-службы компании.
Операционная прибыль TUI Travel PLC увеличилась на 21% в третьем квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила в общей сложности 112 млн фунтов стерлингов.
Операционная прибыль TUI Travel PLC в Великобритании и Германии выросла на 17% и 16%, соответственно.
Продажи эксклюзивных предложений TUI Travel PLC составили 71% в общем объеме продаж туров сезона Лето-2014, что на 3% выше уровня продаж за аналогичный период прошлого года.
"Эксклюзивные предложения TUI были высоко оценены клиентами, что стимулировало повторные бронирования туров", - говорится в сообщении.
Прямые продажи туров TUI Travel PLC летнего сезона при бронировании онлайн составили 36% от всего объема, что на 3% больше, чем в прошлом году.
В пресс-релизе подчеркивается, что группа TUI Travel PLC укрепила свои лидерские позиции и в секторе развитых рынков (Mainstream), куда входят рынки Европы (Германия, Великобритания, Франция и др.), а также с 2014 года и Россия. Ощутимые результаты были получены в сфере закупок, разработке концепции отдыха, продаж и онлайн-бронирования, авиаперевозок и клиентского сервиса в местах отдыха.
Сектор размещения в отелях группы TUI Travel PLC продолжает укреплять свои лидирующие позиции на мировом рынке с ростом общего оборота продаж туров Лета-2014 на 16% по сравнению с предыдущим годом.
Программа группы TUI Travel PLC по улучшению бизнеса, сфокусированная на генерации свободных денежных потоков, ROIC-коэффициенте и операционной продуктивности, показала прирост на 3 млн фунтов стерлингов в третьем квартале 2014 года. Менеджмент компании ожидает дальнейшего повышения эффективности всей деятельности группы.
На сегодняшний день в Великобритании уже продано 23% туров TUI Travel PLC зимнего сезона, при этом объем продаж по раннему бронированию вырос на 3%, средняя стоимость тура также выросла на 3%.
Продажи эксклюзивных предложений TUI Travel PLC в Великобритании составляют 83% от всего количества бронирований, что на 3% выше показателя за предыдущий год.
В то же время, TUI Travel PLC продала свыше 29% туров зимнего сезона в Скандинавии, но компания приняла решение уменьшить количество предложений в данном регионе в целях усилить конкурентные позиции в сложных рыночных условиях. При этом раннее бронирование туров сократилось на 8%, хотя средняя стоимость тура выросла на 3%. Продажи эксклюзивных предложений TUI Travel PLC в странах Скандинавии составляют 93% от всего количества бронирований, что на 1% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
"Мы добились хороших результатов с начала 2014 года и рады представить финансовые показатели группы TUI Travel PLC за третий квартал 2014 года с увеличением операционной прибыли на 21%. Спрос на наши эксклюзивные предложения, на которые в настоящее время приходится более 70% летних туров, продолжает расти", - заявил исполнительный директор TUI Travel PLC Питер Лонг, слова которого приводит пресс-служба.
В сообщении подчеркивается, что TUI Travel PLC продолжает развивать свою гибкую бизнес-модель с фокусом на разработке эксклюзивных предложений и обеспечения полного цикла обслуживания клиента от начала путешествия до его завершения. Компания демонстрирует устойчивое и эффективное развитие в условиях повышения конкуренции на рынке туризма.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно