Домен Holiday.com уйдет с молотка за $35 млн
Для компании Breathe Luxury, занимающейся продажей доменных имен, домен Holiday.com является «святым Граалем» индустрии туризма. У этого доменного имени есть все шансы стать ведущим международным брендом, а фирма, купившая его, сможет вплотную приблизиться к известнейшим брендам, таким как Booking.com и Hotels.com.
Готовясь к поездке и подбирая туристические услуги онлайн, люди очень часто используют слово holiday, что с английского означает «отпуск, праздник». Поэтому сайт на домене Holiday.com сможет легко найти своих потребителей. Более 90% туристических компаний пытаются заработать на популярности этого слова, помещая его в первую пятерку слов для поисковой оптимизации своих сайтов.
Предаукционная реклама гласит, что крупные туристические компании годами конкурировали, безуспешно пытаясь получить право на Holiday.com.
«Приобретение этого доменного имени должно быть в интересах крупнейших компаний, поскольку им грозит потеря доли рынка, как только оживет Holiday.com», — говорит Фарад Даафорс, управляющий директор Breathe Luxury.
Среди самых дорогих доменных имен — Insurance.com, купленный в 2010 году за $35 млн; PrivateJet.com, купленный за $30 млн в 2012 году; Sex.com, ушедший с молотка за $13 млн в 2010 и Hotels.com, стоивший $11 млн в 2001 году.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно