Бренд Aloft завоевывает современных путешественников

Портфолио бренда Aloft уже к концу этого года может достигнуть 100 объектов в 14 странах мира. Еще 25 отелей запланированы к открытию в следующем.

Бренд ориентирован на молодых целеустремленных людей, активных пользователей современных технологий и социальных сетей. Его особенности — это:

— Дизайн: помимо современных лобби, отели Aloft предлагают номера в стиле «лофт» с высокими потолками, кроватями-подиумами и тропическим душем.

— Технологии: Aloft — первый бренд, открывший для держателей карт Starwood Preferred Guests программу автоматической регистрации Smart check-in, которая гарантирует быстрое размещение в номере без обращения на ресепшн. Во всех отелях действует бесплатный и быстрый Wi-Fi.

— Велнесс: большинство гостиниц Aloft оборудованы спортивными залами, а также бассейнами.

— Удобство: на территории отелей работают кафе формата grab-and-go («бери и иди»). Они открыты круглосуточно и предлагают здоровую пищу, закуски и напитки.

— Развлечения: в лобби к услугам гостей — бильярд и настольные игры. Вечером открываются бары, где, помимо напитков, можно заказать легкие закуски.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Новые ястребы приступили к службе в орнитологическом подразделении аэропорта Домодедово


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно