«Средний чек» тура в Европу заметно вырос, а в Турцию - снизился



За первые семь месяцев этого года средний чек на пакетный тур для клиентов компании «TUI Россия» увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По статистике туроператора, с января по июль клиенты компании потратили на отдых в среднем по $1266 долларов. В аналогичном периоде прошлого года средняя стоимость тура составляла $1068, - рассказали нам в пресс-службе компании.

При этом наиболее ощутимо средний чек вырос по европейским направлениям. На первых позициях - Чехия (экскурсионные, оздоровительные и горнолыжные туры) и Франция (альпийские курорты и Лазурный Берег) с ростом расходов клиентов на 40% и 34% соответственно. Далее следуют страны Балканского региона: Хорватия (28%) и Черногория (27%).

Средний чек по Испании (Коста-Брава, Коста-Дорада, Барселона, Тенерифе) вырос на 21%. На 20% увеличились расходы клиентов TUI на туры в Болгарию (горнолыжные – зимой и черноморские курорты - летом).

Интересно, что среди европейских направлений TUI наименьшая динамика роста среднего чека фиксируется по Греции и Италии (в пределах 15-16%). На фоне активного роста затрат на туры в страны Европы исключением выглядит Кипр. Средний чек по этому направлению остался практически на уровне прошлого года, увеличившись не более чем на 2%. Аналогичную динамику показывает Египет.

Особняком стоят данные по Турции - это единственное из направлений «TUI Россия», которое с начала года показало снижение стоимости среднего чека. С начала 2014 года клиенты туроператора потратили на покупку тура в среднем по 920 долларов, что на 2% меньше, чем в прошлом году ($940). При этом аналитики «TUI Россия» отмечают с начала года повышение спроса на туры в Турцию на 20-25%. В то же время популярность европейских направлений снизилась в среднем на четверть по сравнению с прошлым годом.

Как отмечает Ксения Мазурова, ведущий аналитик «TUI Россия», «одновременно с ростом среднего чека мы видим перераспределение спроса с европейских направлений на курорты Турции и Египта, предлагающие отдых по системе аll inclusive.

Формат «всё включено» позволяет туристам избежать любых дополнительных затрат на отдыхе, при этом ни в чем себе не отказывая. По прогнозам TUI, эта тенденция продолжится и в зимнем сезоне, место лидера среди направлений займет Египет. В соответствии с растущим спросом в этом сезоне мы увеличили наши объемы по Турции на 25% и по Египту - в пределах 35%.

Турбизнес 22.08.2014




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Август 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31