Как повлиял уход «Лабиринта» на греческое направление?



Ведущие игроки на греческом направлении констатируют: скандальное банкротство «Лабиринта» повлекло за собой лишь отрицательные последствия для рынка.

По словам Александра Цандекиди, генерального директора компании «Музенидис Трэвел», крах «Лабиринта» не поменял расстановку сил на направлении, но при этом привел к снижению доверия среди потребителей, что отрицательно сказывается на всех туроператорах.

«Некоторые участники рынка ожидали, что после ухода «Лабиринта» на рынке произойдет перераспределение спроса и туристы переориентируются на них. Однако этого не случилось. Банкротство привело к тому, что рынок замер в ожидании, люди стали чрезвычайно осторожными и вообще решают не бронировать в этом году поездки», - констатировал он.

При этом для направления по-прежнему характерны избыток перевозки, дешевые туры, а глубина продаж, по оценке эксперта, у всех туроператоров «пропала напрочь».

«Низкие цены, к сожалению, присутствуют. В частности, их дает Coral Travel, так как в свое время он выступал со-консолидатором полетных программ «Лабиринта» и после банкротства партнера перед Coral Travel встал выбор - либо сворачивать программы, либо оставлять и стараться их вытянуть. Coral Travel их оставил, и, соответственно, его объемы вдвое возросли, отсюда и снижение цен», - объяснил г-н Цандекиди.

Подводить предварительные итоги сезона в целом по рынку эксперт затруднился. «Это достаточно сложно, так как обстановка на рынке постоянно меняется, - сказал он. - По нашей компании могу сказать, что до известных на рынке событий все продажи шли по плану, мы фиксировали небольшой прирост по сравнению с прошлым годом. После банкротств – продажи идут с неким отставанием, но мы надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется. По итогам сезона рассчитываем примерно на 10% прирост турпотока».

Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон», также отметил, что из-за банкротства «Лабиринта» перераспределения турпотоков между другими туроператорами не произошло. «Уход с рынка «Лабиринта» вызвал большой негатив у туристов, поэтому их число не увеличилось, а лишь уменьшилось», - сказал он.

«Возможно, перераспределение потоков произойдет в будущем, но не думаю, что оно будет глобальным. «Лабиринт» продавал туры по демпинговым ценам, соответственно, клиентами компании были люди, стремящиеся по-максимуму сэкономить. Мы на таких клиентов не рассчитываем, так как мы работаем в прибыль или, в крайнем случае, в ноль, но не в убыток», - подчеркнул эксперт.

Он согласен с Александром Цандекиди насчет отсутствия глубины продаж и избытка «воздуха» на направлении. «Даже несмотря на то, что объемы перевозки сократились в связи с уходом «Лабиринта», ее остается больше, чем надо. Но надеюсь, что ситуация выровняется, так как туроператоры сейчас договариваются и оптимизируют провозные емкости», - рассказал г-н Гаркушин.

«Этот летний сезон, безусловно, очень непростой для греческих игроков, - говорит эксперт. - Нам было сложно еще и потому, что в этом году мы вышли на рынок с новым направлением – островом Скиатос. На других направлениях, таких как Родос, Крит, Корфу, мы где-то оставили прошлогодние объемы, где-то их сократили. По итогам сезона ожидаем уменьшение количества туристов, но ненамного», - заключил Анатолий Гаркушин.

Турбизнес 22.08.2014




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Август 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31