Sabre выставит на продажу сервис онлайн-бронирования Lastminute.com
Платформа была создана в 1998 году оксфордскими выпускниками Брентом Хоберманом и Мартой Лейн Фокс. Спустя семь лет они продали компанию технологическому гиганту Sabre Holdings за $557 млн. С тех пор Lastminute.com находился в управлении Travelocity, дочерней компании Sabre.
По мнению некоторых экспертов, «в условиях нарастающей конкуренции на рынке онлайн-бронирования новые владельцы не сумели превратить Lastminute.com в масштабную сеть из отелей или других поставщиков». В частности, г-н Хоберман подверг критике политику Sabre в отношении сервиса Lastminute, назвав ее «неэффективной».
«Мы всегда в поиске решений, способных повысить успешность и инновационность нашей технологической компании», — заявляют со своей стороны представители GDS.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно