Sabre выставит на продажу сервис онлайн-бронирования Lastminute.com

Несмотря на возможные издержки, крупнейший поставщик IT-решений для туристической индустрии Sabre планирует продать сервис онлайн-бронирования гостиниц Lastminute.com, приобретенный в 2005 году.

Платформа была создана в 1998 году оксфордскими выпускниками Брентом Хоберманом и Мартой Лейн Фокс. Спустя семь лет они продали компанию технологическому гиганту Sabre Holdings за $557 млн. С тех пор Lastminute.com находился в управлении Travelocity, дочерней компании Sabre.

По мнению некоторых экспертов, «в условиях нарастающей конкуренции на рынке онлайн-бронирования новые владельцы не сумели превратить Lastminute.com в масштабную сеть из отелей или других поставщиков». В частности, г-н Хоберман подверг критике политику Sabre в отношении сервиса Lastminute, назвав ее «неэффективной».

«Мы всегда в поиске решений, способных повысить успешность и инновационность нашей технологической компании», — заявляют со своей стороны представители GDS.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно