Sabre выставит на продажу сервис онлайн-бронирования Lastminute.com



Несмотря на возможные издержки, крупнейший поставщик IT-решений для туристической индустрии Sabre планирует продать сервис онлайн-бронирования гостиниц Lastminute.com, приобретенный в 2005 году.

Платформа была создана в 1998 году оксфордскими выпускниками Брентом Хоберманом и Мартой Лейн Фокс. Спустя семь лет они продали компанию технологическому гиганту Sabre Holdings за $557 млн. С тех пор Lastminute.com находился в управлении Travelocity, дочерней компании Sabre.

По мнению некоторых экспертов, «в условиях нарастающей конкуренции на рынке онлайн-бронирования новые владельцы не сумели превратить Lastminute.com в масштабную сеть из отелей или других поставщиков». В частности, г-н Хоберман подверг критике политику Sabre в отношении сервиса Lastminute, назвав ее «неэффективной».

«Мы всегда в поиске решений, способных повысить успешность и инновационность нашей технологической компании», — заявляют со своей стороны представители GDS.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Август 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31