ЛГБТ-сообщество Китая приносит доход туриндустрии

Годовая покупательская способность ЛГБТ-сообщества Китая (лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы) оценивается в 470 млн USD. Поэтому представляет собой лакомый кусок для туристического бизнеса, пишет газета «Шанхай дэйли».

ЛГБТ-путешественники относятся к так называемой категории DINK – double income, no kids или «двойной доход при отсутствии детей». Они проводят в путешествии больше времени, чем среднестатистический турист и тратят больше денег. «Китай только начинает действовать на этом рынке, — говорит Томас Рот, президент компании Community Marketing and Insights, которая проводила исследование покупательской способности китайских ЛГБТ-респондентов. – Но китайские компании быстро перенимают опыт и расширяют свой бизнес в этой новой для них области».

В частности, компания China Star Ltd запустила проект China Star LGBT Travel, ориентированную на прием и отправку в поездки туристов соответствующей категории. В июне для китайских туристов был организован «радужный тур» — путешествие по ряду американских городов, включая участие в параде в Сан-Франциско. «Мы видим потенциал в этой области, — поясняет Лю Пин, генеральный директор China Star Ltd. – Различие заключается лишь в том, что из Китая в тур поехали более молодые люди, в то время как в западных странах путешествуют представители более старшей возрастной группы, у которой больше финансовый потенциал». По словам Лю, она планировала, что в тур отправился примерно двадцать человек, но собралось только восемь. Поскольку не все желающие молодые люди могли позволить двухнедельный тур по Соединенным Штатам. «Я знаю, что раскрутка и продвижение этих туров займет определенное время, — продолжает Лю Пин. – Но мы хотим показать людям, что понимаем их взгляды и искренне поддерживаем равенство, а не просто зарабатываем на них деньги».
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Новые ястребы приступили к службе в орнитологическом подразделении аэропорта Домодедово


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно