Как продавался летний Вьетнам?

Ведущие туроператоры подводят предварительные итоги летнего сезона на направлении и делятся планами на зиму

Вьетнам, который долгое время воспринимался исключительно как зимнее направление, все активнее набирает популярность среди российских туристов в летний период. Да и в целом страна становится все более привлекательной для наших граждан: по данным Национальной администрации по туризму Вьетнама, в прошлом году ее посетили около 300 тысяч россиян. За первые шесть месяцев 2014 года турпоток из России увеличился на 26% и составил 194 тысячи человек. Всего по итогам этого года вьетнамские туристические власти планируют принять около 400 тысяч гостей из нашей страны.

Национальная авиакомпания Вьетнама Vietnam Airlines, которая играет большую роль в популяризации направления на российском рынке, сейчас выполняет три рейса в неделю в Ханой, два в Хошимин и два в Нячанг. С октября этого года перевозчик увеличит частоту рейсов на маршруте Москва – Нячанг до трех раз в неделю.

«Этим летом мы наблюдаем стабильно высокую загрузку рейсов в Ханой, так как именно летом граждане Вьетнама, работающие в России, летают на родину. Рейсы в Хошимин чуть менее загружены, по сравнению с прошлым годом. Но это полностью компенсировано отличной загрузкой рейсов в Нячанг: с конца июня и по сегодняшний день за неделю до вылета уже почти невозможно найти места», - рассказала нашему порталу начальник отдела бронирования и продаж Vietnam Airlines.

В предстоящем зимнем сезоне перевозчик будет летать два раза в неделю в Ханой и Хошимин, а частота рейсов в Нячанг увеличится до трех. «У нас были планы увеличить количество рейсов до 8-9 в неделю, но, принимая во внимание нестабильную экономическую ситуацию, а также ситуацию на туристическом рынке было принято решение оставить прежнюю частоту полетов», - объяснила г-жа Терсновская.

Отметим, что, по статистике, наши соотечественники лидируют по продолжительности отдыха во Вьетнаме: в среднем они проводят в стране 12-13 дней. Это подтверждают и туроператоры. «Из-за того, что Вьетнам – это далекое направление, туда едут минимум на 10-11 дней, чаще всего – на две недели», - объяснила Светлана Голубничая, руководитель вьетнамского отдела компании ICS Travel Group.

По ее словам, итоги лета подводить пока преждевременно, тем не менее, можно уже говорить о том, что сезон выдался удачным. «Мы не планировали роста по летнему Вьетнаму, поэтому и не зафиксировали его. Спрос был стабильным, не было ни скачков, ни потрясений. Сейчас продажи идут хорошо, глубина достигает сентября – октября, есть первые запросы на Новый год», - сообщила эксперт.

По свидетельству Светланы Голубничей, во Вьетнаме из-за его протяженности есть курорты и чисто летние, и исключительно зимние, и круглогодичные. «Нынешним летом на первый план по популярности вышел Нячанг, причина этому – наличие прямой авиаперевозки. Также был востребован Фантхьет а вот спрос на Фукуок сильно просел. Дананг, несмотря на свой туристический потенциал, пока не очень привлекателен для россиян», - рассказала она.

На предстоящий зимний сезон эксперт смотрит позитивно. «От зимы мы ждем хороших результатов», - сказала она. Г-жа Голубничая положительно оценивает третий прямой рейс в Нячанг, так как он даст больше возможностей для реализации комбинированных программ, например, «Нячанг – Фантхьет». Собеседница также выразила надежду, что зимний сезон обойдется без демпинга, и туроператоры будут аккуратно подходить к формированию чартерной перевозки.

Елена Кокоева, PR-менеджер компании «Анекс Тур», констатировала, что интерес к отдыху во Вьетнаме в этом году заметно вырос. В связи с этим, туроператор расширил полетную программу и в этом летнем сезоне отправлял туристов в Нячанг и Хошимин из пяти российских городов - Москвы, Иркутска, Кемерово, Красноярска и Новосибирска.

«Также мы предложили клиентам новые курорты. Например, с 14 мая мы запустили на рынок уникальный тур с отдыхом на острове Фукуок. А в июле начали продажи отели курортов Вунгтау, Хо-Трам, Лонг Хай», - добавила собеседница.

По статистике «Анекс Тур», в летний сезон лидером продаж был Нячанг. Семейные туристы предпочитали Фантхьет, а желающие насладиться спокойным и размеренным отдыхом выбирали Фукуок. Г-жа Кокоева рассказала, что наибольшим спросом у туристов пользовались трехзвездные и четырехзвездные отели.

В зимнем сезоне собеседница также не ожидает избытка перевозки. В планах оператора – отправить на курорты Вьетнама больше туристов, чем в прошлом сезоне. Региональная полетная программа сейчас находится в стадии разработки.

Наконец, Ирина Щекочихина, руководитель отдела туризма компании «Амитур», согласилась с тем, что спрос на отдых во Вьетнаме в летний период демонстрирует рост.

В этом году туроператор активно продвигал курорты центрального Вьетнама - Хюэ, Хойан и Дананг. Также, по оценке специалиста, большой популярностью пользовался Нячанг благодаря прямому перелету, удобному трансферу, развитой гостиничной базе и интересным экскурсионным возможностям. Чаще всего в Нячанге туристы останавливаются в отелях Vinpearl Resort 5*, Evason Ana Mandara 5*, Michelia 4*, The Light 4*, Vien Dong 3*, Starlet 3* и др.

«Глубина продаж летом была маленькой, в основном, спрашивали туры на ближайшие вылеты, на 10-12 дней с проживанием в отелях эконом уровня. Я связываю это с нестабильной экономической ситуацией. Но, начиная со второй половины июля, глубина продаж продвинулась до середины ноября. На данный момент у нас стартовала продажа новогодних туров, и мы планируем закрыть основной объем гарантированных мест к середине ноября», - сообщила нам г-жа Щекочихина.
Предыдущие новости Вьетнаме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно