Теперь у желающих появилась возможность удовлетворить свое нездоровое любопытство без того, чтобы умереть по-настоящему. Драматические спецэффекты от творцов 4D-аттракциона показывают клиенту, как они представляют себе опыт смерти. Для создания максимально реалистического эффекта оба соавтора даже решились побывать в печи настоящего крематория, когда огонь погасили.
«Самадхи — 4D опыт смерти» построен как интерактивная игра, где участник должен пройти серию уровней, чтобы избежать смерти. Проигравший подвергается кремированию (конечно же не настоящему!): он проезжает на транспортере через зал похоронной конторы и попадает в крематорий. Здесь горячий воздух и вспышки света будут представлять «аутентичный» опыт сожжения. После кремации игрока перемещают в мягкую круглую капсулу, символизирующую материнское лоно и возможность нового рождения.
А что же победитель? «Конечно же, он тоже умрет, — фаталистически вещает соавтор игры Дин Руй, — все, как в жизни: каждый когда-нибудь умрет, независимо от пережитого».
После окончательных доработок и тестирования в августе аттракцион начнет принимать первых посетителей в сентябре этого года. Цена такого развлечения будет 40 долларов за сеанс, посетить его можно будет пока только в Шанхае и только с сопровождением на китайском языке. Подобные аттракционы уже работают в Южной Корее и Тайване.