Жители Петербурга выберут лучший туристический бренд города
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Молодежной коллегии в понедельник, экспертная комиссия отобрала пять из 42 представленных работ. Первый этап проходил с 11 июля по 7 августа. Лучший логотип из пяти претендентов смогут выбрать все желающие. Вместе с тем, организаторы планируют с 1 сентября объявить вторую волну приема заявок для рассмотрения экспертной комиссией.
Но окончательный выбор, какой логотип сделать туристическим брендом Петербурга, останется за жителями города.
"Если объединить все эти логотипы, получится идеальный бренд города. К сожалению, работы, которая смогла бы отразить в себе культуру, архитектуру и остальные ассоциации с городом, еще не нашлось" - добавили в пресс-службе Молодежной коллегии, объясняя необходимость второй волны приема работ претендентов.
По словам представителя пресс-службы, на одной из работ финалистов изображен силуэт мужчины с зонтом в руках. На другой - лев на фоне разводных мостов с надписью "Город белых ночей". Еще один претендент - девочка с арфой. Также в пятерку лучших вошел логотип с изображением разводного пролета моста на фоне Петропавловской крепости.
Комиссия, отобравшая пятерых претендентов, состояла из заслуженных деятелей культуры, художников, предпринимателей.
Победитель конкурса, отметили в Молодежной коллегии, как ожидается, станет официальным туристическим брендом Петербурга.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно