Около 50 российских туристов обратились за помощью в медицинскую компанию
“Оказавшись в сложной ситуации на курортах Греции и Туниса, и не найдя отклика в официальных ведомствах, люди звонили к нам на пульт с последней надеждой и в полном отчаянии. Ведь из гостиницы их выселили, а пока решится вопрос с возвращением домой, им нужно где-то проживать. Все они - наши клиенты, которых мы бросить не могли”, - рассказывает Гаяне Амирханян, менеджер по работе с клиентами.
Так, турист Игорь Пивоваров, отдыхавший в Греции на о.Кос, 3 августа связался с колл-центром компании, поскольку не имел достаточных средств для оплаты отеля и обратного авибилета. Он постоянно звонил и в Ростуризм, и в Посольство. Все каждый день обещали что-то придумать и перезвонить.
«Имея определенные договорные отношения как с отелями так и с перевозчиками, мы помогли купить билеты по низкой цене в рассрочку и перевезли туриста в партнерский отель более высокой категории, который к тому же оказался на 57% дешевле того, в котором он жил ранее. На днях мужчина прилетает в Москву», - добавляет Сергей Барышников, менеджер по работе с перевозчиками.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно