Таксистов Бангкока приведут «в чувства»
Новые современные киоски заменят нынешнюю систему, в рамках которой сотрудники аэропорта должны вручную записывать каждого пассажира и вручать ему билет на такси. В соответствии с новым форматом услуги подачи такси будут осуществляться автоматически, как только появляется новый пассажир.
Киоски будут расположены на первом этаже здания аэропорта. Как предполагается, они позволят существенно сократить время ожидания такси до пяти секунд, избавиться от очередей и направить каждого пассажира к конкретному автомобилю. При этом пассажиры с большим багажом смогут сделать выбор в пользу вместительных машин.
Как уточнили в ТАТ, компьютеризация сервиса такси в аэропорту – это одно из многих недавних изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленных на повышение комфорта туристической инфраструктуры Королевства.
Так, в ближайшее время специальная комиссия проведет проверку таксистов, работающих при аэропортах Бангкока, чтобы убедиться в качестве оказываемых ими услуг.
Предыдущие
новости Таиланде
Таиланд упростил правила въезда в страну по суше и морю
Таиланд предложил ввести единую визу для шести стран Юго-Восточной Азии
В Таиланде предлагают сделать экстренную медпомощь для туристов бесплатной
В Таиланде передумали отменять запрет на дневную продажу алкоголя
Туристам в Таиланде возместят затраты на лечение при несчастных случаях
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно