Таксистов Бангкока приведут «в чувства»

В аэропорту Бангкока (Таиланд) Суварнабхуми в ближайшее время будет введена новая система управления сервисом такси. Об этом порталу TRN сообщили в Управлении по туризму Таиланда (ТАТ).

Новые современные киоски заменят нынешнюю систему, в рамках которой сотрудники аэропорта должны вручную записывать каждого пассажира и вручать ему билет на такси. В соответствии с новым форматом услуги подачи такси будут осуществляться автоматически, как только появляется новый пассажир.

Киоски будут расположены на первом этаже здания аэропорта. Как предполагается, они позволят существенно сократить время ожидания такси до пяти секунд, избавиться от очередей и направить каждого пассажира к конкретному автомобилю. При этом пассажиры с большим багажом смогут сделать выбор в пользу вместительных машин.

Как уточнили в ТАТ, компьютеризация сервиса такси в аэропорту – это одно из многих недавних изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленных на повышение комфорта туристической инфраструктуры Королевства.

Так, в ближайшее время специальная комиссия проведет проверку таксистов, работающих при аэропортах Бангкока, чтобы убедиться в качестве оказываемых ими услуг.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно