Таксистов Бангкока приведут «в чувства»

В аэропорту Бангкока (Таиланд) Суварнабхуми в ближайшее время будет введена новая система управления сервисом такси. Об этом порталу TRN сообщили в Управлении по туризму Таиланда (ТАТ).

Новые современные киоски заменят нынешнюю систему, в рамках которой сотрудники аэропорта должны вручную записывать каждого пассажира и вручать ему билет на такси. В соответствии с новым форматом услуги подачи такси будут осуществляться автоматически, как только появляется новый пассажир.

Киоски будут расположены на первом этаже здания аэропорта. Как предполагается, они позволят существенно сократить время ожидания такси до пяти секунд, избавиться от очередей и направить каждого пассажира к конкретному автомобилю. При этом пассажиры с большим багажом смогут сделать выбор в пользу вместительных машин.

Как уточнили в ТАТ, компьютеризация сервиса такси в аэропорту – это одно из многих недавних изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленных на повышение комфорта туристической инфраструктуры Королевства.

Так, в ближайшее время специальная комиссия проведет проверку таксистов, работающих при аэропортах Бангкока, чтобы убедиться в качестве оказываемых ими услуг.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Новые ястребы приступили к службе в орнитологическом подразделении аэропорта Домодедово


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно