Таксистов Бангкока приведут «в чувства»



В аэропорту Бангкока (Таиланд) Суварнабхуми в ближайшее время будет введена новая система управления сервисом такси. Об этом порталу TRN сообщили в Управлении по туризму Таиланда (ТАТ).

Новые современные киоски заменят нынешнюю систему, в рамках которой сотрудники аэропорта должны вручную записывать каждого пассажира и вручать ему билет на такси. В соответствии с новым форматом услуги подачи такси будут осуществляться автоматически, как только появляется новый пассажир.

Киоски будут расположены на первом этаже здания аэропорта. Как предполагается, они позволят существенно сократить время ожидания такси до пяти секунд, избавиться от очередей и направить каждого пассажира к конкретному автомобилю. При этом пассажиры с большим багажом смогут сделать выбор в пользу вместительных машин.

Как уточнили в ТАТ, компьютеризация сервиса такси в аэропорту – это одно из многих недавних изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленных на повышение комфорта туристической инфраструктуры Королевства.

Так, в ближайшее время специальная комиссия проведет проверку таксистов, работающих при аэропортах Бангкока, чтобы убедиться в качестве оказываемых ими услуг.

www.trn-news.ru 01.08.2014


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Август 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31