Услуги KLM теперь доступны и в LinkedIn

Нидерландская авиакомпания KLM будет обслуживать своих клиентов через социальную сеть LinkedIn: круглосуточно и без выходных.

Пассажиры и покупатели получат теперь больше возможностей обратится с вопросами, касающимися авиарейсов компании, а также выяснить другие моменты: резервирование мест, повторное бронирование билетов или оплата провоза дополнительного багажа. Все эти и многие другие проблемы, волнующие авиапутешественников, поможет решить команда операторов KLM, работающая напрямую с клиентом в социальной сети.

«Освоение LinkedIn вслед за Facebook, Twitter и VKontakte в качестве рабочей площадки для обслуживания покупателей соответствует стратегии бизнеса KLM. Мы пытаемся быть всюду, где есть наши клиенты, — сказал Мартейн ван дер Зее, первый вице-президент компании Air France KLM по вопросам

электронной коммерции. — LinkedIn объединяет деловых людей со всего мира, многие их которых регулярно летают. Вот почему эта сеть — идеальная платформа для KLM».

KLM пока что единственная авиакомпания, служба поддержки которой работает в LinkedIn.
Предыдущие новости Нидерландах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно