Клиенты "Невы" должны сначала обратиться с претензиями к туроператору, а потом в страховую компанию
"Важно понимать, что гражданско-правовую ответственность перед туристом несет туроператор, продавший продукт изначально", - сказал он.
М.Аншаков пояснил, что даже если страховая не выполнит своих обязательств, то необходимо будет инициировать процедуру банкротства и пытаться добиться возмещения со стороны страховой компании.
Он добавил, что в случае с "Невой" страховая компания оказалась значительно менее стабильной.
"У "Невы" есть хоть какие-то активы: офисы, имущество на балансе. Вообще подобного рода сделки, когда страховая компания явно аффилирована с тем, кого она страхует, и явно имеет признаки притворной сделки, это противоестественный механизм", - отметил М.Аншаков.
По его словам, потребители должны в претензии изложить свои требования. При этом если клиент передает претензию лично в офис, надо попросить проставить отметку, или отправить претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу турфирмы "Нева".
М.Аншаков подчеркнул, что потребителям не стоит вести общение с турфирмой по электронной почте, так как в суде переписка "не будет приниматься как доказательство".
"В случае если претензия не будет удовлетворена, тогда уже надо обращаться к страховщику", - сказал М.Аншаков.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно