Radisson Blu запускает страницы в социальных сетях на русском языке
Страницы Radisson Blu – это информационные площадки, рассказывающие о самых статусных и ярких событиях со всего мира, интересных фактах о туристических городах и маршрутах, особенностях стиля жизни, дизайна и кулинарии разных городов и стран. Здесь также можно найти фото и видео о самых интересных и захватывающих путешествиях по всему миру, а кроме того детали из жизни отелей бренда «за кадром».
Подписчики страниц бренда Radisson Blu в социальных сетях смогут первыми узнавать последние новости отелей со всего мира и получать информацию о специальных предложениях и скидках гостиниц бренда.
Специально для своих подписчиков в социальных сетях и всех друзей, Radisson Blu объявил конкурс: каждый, кто сделает бронирование и оплату отеля бренда по одной из специальных акций, становится участником розыгрыша уикэнда. Для того, чтобы стать участником, необходимо зайти на промо страницу бренда и забронировать номер по специальному тарифу. Результаты конкурса будут объявляться на странице Radisson Blu в Facebook.
Отели бренда Radisson Blu входят в портфель группы Carlson Rezidor, крупнейшего международного гостиничного оператора в России.
Напомним, что в начале прошлой недели о запуске аналогичных страниц сообщил еще один бренд Carlson Rezidor - Park Inn by Radisson.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно