Бренд Park Inn by Radisson запустил русскоязычные страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте
Постоянные гости отелей и все любители путешествий найдут на страницах Park Inn by Radisson в социальных сетях массу полезной информации для планирования поездки: интересные факты о туристических маршрутах, фото и видео самых известных городов и направлений, анонсы событий и мероприятий в различных городах России и мира. Кроме того, здесь можно найти эксклюзивные рекомендации от «инсайдеров» — местных жителей — о том, что обязательно нужно увидеть, попробовать и где побывать во время путешествия, а также специальные рекомендации о самых интересных местах, которые находятся за пределами традиционных туристических маршрутов.
И, конечно, читатели найдут на станицах бренда последние новости гостиниц, скидки и специальные предложения. А для самых любопытных отели Park Inn by Radisson расскажут о своих лучших сотрудниках и даже позволят заглянуть «за кулисы» гостиничной жизни!
Для того чтобы сделать предложение еще более интересным, специально для своих подписчиков в социальных сетях бренд Park Inn by Radisson запустил акцию «Поделись мечтой» с привлекательными розыгрышами.
Участники акции смогут получить возможность стать обладателем Серебряной карты программы лояльности Club Carlson, а также выиграть один из шести уикэндов на двоих! Все, что нужно сделать — это подписаться на сообщества Park Inn by Radisson на Facebook и/или Вконтакте, сделать летнее «селфи» с логотипом Park Inn by Radisson и опубликовать фотографию в сообществе Park Inn by Radisson в Facebook и/или ВКонтакте. Автор фото, которое наберет больше всего «лайков» за неделю, сможет получить Серебряную карту программы лояльности Club Carlson. А тот, кто наберет больше всего «лайков» в течение месяца, станет обладателем главного приза – одного из шести уикэндов на двоих в одном из отелей Park Inn by Radisson. Заявки принимаются до 15 сентября. Детали можно найтиздесь. Подписывайтесь, участвуйте и выигрывайте!
Бренд средней ценовой категории Park Inn by Radisson является крупнейшей по количеству номеров международной гостиничной цепочкой в России. В коллекции бренда 16 гостиниц в буквальном смысле от А до Я: от Астрахани до Ярославля. Также гостиницы бренда располагаются в Великом Новгороде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Москве, Мурманске, Одинцово, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Сочи.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно