Ключевым фактором при выборе апартаментов остается цена

Спрос на сервисные апартаменты — сравнительно новый сегмент индустрии гостеприимства — значительно вырос. Такое мнение озвучил тревел-менеджер Bank of New York Mellon (BNYMellon) по региону EMEA Мервин Мунин на саммите Serviced Apartment Summit в Лондоне.

По словам эксперта, в последнее время отношения между операторами апартаментов и корпоративными покупателями существенно улучшились: в частности, поставщики стали лучше понимать предпочтения организаторов поездок.

«За прошедшие два года спрос на этот вид размещения рос быстрее, чем в других секторах индустрии гостеприимства. Это связано с тем, что ключевыми фактором при выборе „квартиры с удобствами“ по-прежнему остается ее цена, уровень сервиса и удобное расположение », - отметил г-н Мунин.

В рамках панельной дискуссии эксперт также посоветовал операторам апартаментов особое внимание уделить построению доверительных отношений с корпоративными покупателями.

«Помните, что переключиться на новую модель размещения сотрудников — это большой риск для тревел-менеджера, — сказал эксперт. — Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, поставщики должны использовать подход „снизу вверх“, то есть работать в тесном контакте с бизнес-туристами, чтобы узнать, в чем действительно они заинтересованы».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно