Ключевым фактором при выборе апартаментов остается цена
По словам эксперта, в последнее время отношения между операторами апартаментов и корпоративными покупателями существенно улучшились: в частности, поставщики стали лучше понимать предпочтения организаторов поездок.
«За прошедшие два года спрос на этот вид размещения рос быстрее, чем в других секторах индустрии гостеприимства. Это связано с тем, что ключевыми фактором при выборе „квартиры с удобствами“ по-прежнему остается ее цена, уровень сервиса и удобное расположение », - отметил г-н Мунин.
В рамках панельной дискуссии эксперт также посоветовал операторам апартаментов особое внимание уделить построению доверительных отношений с корпоративными покупателями.
«Помните, что переключиться на новую модель размещения сотрудников — это большой риск для тревел-менеджера, — сказал эксперт. — Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, поставщики должны использовать подход „снизу вверх“, то есть работать в тесном контакте с бизнес-туристами, чтобы узнать, в чем действительно они заинтересованы».
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно