Авиакомпания оштрафована за неверный тариф в рекламе

Транспортные власти США оштрафовали на 200 тысяч долларов авиакомпанию Southwest Airlines за вводящую в заблуждение рекламу. Перевозчик рекламировал полеты за $59 из Атланты в Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго, однако найти такие билеты не удалось, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Американское законодательство требует, чтобы по любому рекламируемому тарифу имелось существенное число мест. Кроме того, публикуемая цена должна включать все обязательные сборы. Southwest Airlines заявила, что реклама была размещена по ошибке, и сняла ее с эфира.

Помимо этого штрафа, Southwest Airlines придется выплатить еще 100 тысяч долларов. Годом ранее компания уже допустила подобное нарушение, и тогда тоже был наложен штраф в 200 тысяч, но половина его была условной. Компания могла избежать уплаты этой суммы в случае, если не допустила бы нарушений в течение последующего года, но нынешний случай некорректной рекламы привел к полному взысканию и старого штрафа.

В России, к сожалению, практически никто не следит за добросовестностью рекламы авиакомпаний. Хуже того, российские власти до сих пор не запретили рекламировать тарифы без учета обязательных сборов, чем пользуются многие перевозчики, регулярно вводя клиентов в заблуждение.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно