Авиакомпания оштрафована за неверный тариф в рекламе
Американское законодательство требует, чтобы по любому рекламируемому тарифу имелось существенное число мест. Кроме того, публикуемая цена должна включать все обязательные сборы. Southwest Airlines заявила, что реклама была размещена по ошибке, и сняла ее с эфира.
Помимо этого штрафа, Southwest Airlines придется выплатить еще 100 тысяч долларов. Годом ранее компания уже допустила подобное нарушение, и тогда тоже был наложен штраф в 200 тысяч, но половина его была условной. Компания могла избежать уплаты этой суммы в случае, если не допустила бы нарушений в течение последующего года, но нынешний случай некорректной рекламы привел к полному взысканию и старого штрафа.
В России, к сожалению, практически никто не следит за добросовестностью рекламы авиакомпаний. Хуже того, российские власти до сих пор не запретили рекламировать тарифы без учета обязательных сборов, чем пользуются многие перевозчики, регулярно вводя клиентов в заблуждение.
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно