«РечТурФлот» в осаде
При этом несколько дней назад агентства, которые так или иначе работали с «РечТурФлотом», получили от оператора официальное письмо. В нем говорилось, что теплоходы «Плеханов», «Рылеев» и «Мамин-Сибиряк» в этом сезоне на маршруты так и не выйдут. Другие теплоходы компании – «Рихард Зорге» и «Александр Свирский» – рейсы совершают, однако постоянно возникают какие-то проблемы: так, буквально 8 июля «Александр Свирский» на несколько часов больше провел в Ярославле: как и в случае с Нижним Новгородом, борт остался без топлива.
«Мы продукт «РечТурФлота» с продаж сняли, – рассказал Андрей Михайловский, заместитель директора по продвижению компании «Инфофлот». – Те же наши туристы, которые уже приобрели путевки на речные круизы этого ТО, пока остались с ваучерами. Но 7 июля нам уже пришлось экстренно рассаживать туристов «Плеханова», которые приехали на Речной вокзал и не увидели теплохода на месте, по своим рейсам. Что будет дальше – пока непонятно».
Продавались отмененные круизы неплохо: на фоне остальных московских предложений цена была выгодной, и каюты раскупали за несколько месяцев до путешествия. «Наши туристы купили круиз за 40 с лишним тысяч рублей. Есть семья, которая за места заплатила почти 200 тысяч. Всего у дверей офиса сегодня человек 20, но кто-то пришел с документами от имени 10–15 пострадавших. На одном теплоходе порядка 180 мест, и все отмененные круизы – 25 мая, 9 июня, 7 июля – были распроданы. Понятно, что никаких фингарантий на пострадавших не хватит», – пояснил Владимир Куликов.
Действительно, размер страхового возмещения у «РечТурФлота» в реестре заявлен минимальный для туроператоров по внутреннему туризму – 500 тысяч рублей. На данный момент компания «ВСК», в которой застрахован оператор, уже начала принимать заявки от туристов. Так как получить письменный отказ от «РечТурФлота» очень сложно, пострадавшим клиентам рекомендуют прилагать к документам записку о том, что поставщик турпродукта не выходит на связь. В правовом управлении Ростуризма также советуют тем, кто пришел к запертой двери офиса ТО, обращаться с заявлениями в полицию и Роспотребнадзор.
«К нам уже пошли звонки от туристов и от агентств по поводу этого оператора, мы запросили информацию, но официального ответа пока получить не удалось. Хотя еще в четверг по телефону мы дозванивались, нас заверили, что ответ будет предоставлен в кратчайшие сроки. Сейчас решаем вопрос, как действовать дальше, если ответа так и не последует», – рассказала Изо Арахамия, начальник правового отдела Ростуризма.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно