Спрос есть, продвижение хромает

Туроператоры и представители туристической розницы поделились с корреспондентом TourDom.ru промежуточными результатами продаж Туниса – направления, которое в последнее время стараются позиционировать как круглогодичное.

«Спрос в первой половине лета радует, – рассказала руководитель тунисского отдела «Библио Глобус» Ирина Королькова. – Мы даже согласовали с «Трансаэро», нашим перевозчиком на маршруте, переход с бортов «Боинг-767» на более емкие «Боинг-747».

По мнению Анны Подгорной, гендиректора «Пегас Туристик», авиаперевозка на Тунис у всех игроков направления сейчас сбалансирована и не нуждается в корректировках. Продажи ровные, без провальных дат, но средняя продолжительность запрашиваемых туров несколько сократилась по сравнению с прошлым летом.

«Лучше всего закрываются пакеты продолжительностью 7–8 дней, – продолжила тему Мария Канабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист». – На 12–14-дневные туры иногда приходится выпускать спецпредложения, но они не массовые. Продажи также стимулируются многочисленными летними акциями от отелей». Эксперт отмечает, что наибольшим спросом у «Интуриста» пользуются гостиницы 3–4*. Возможно, это связано с политикой туроператора на летний сезон – акцент сделан на бюджетные предложения.

Поделился статистикой продаж по Тунису и гендиректор сети ТА «1001 тур» Сергей Ватутин. По его данным, доля направления в общей реализации по его компании составила в июне 4%, в то время как в том же месяце годом ранее она была 5%. Но с учетом роста объемов в целом по сети продажи Туниса в денежном выражении увеличились почти вдвое. Средняя стоимость путевки на двоих – 72 тыс. руб., что на 5 тыс. руб. больше, чем летом-2013. Эксперт отметил некоторое перераспределение спроса с отелей 5* на гостиницы 4*.

А вот Маргарита Заруба, руководитель ТА «Иригма Тур», констатирует весьма низкий интерес к Тунису со стороны путешественников. Основной причиной она считает недостаточную активность по продвижению направления со стороны национального офиса по туризму этой страны. «Клиенты, как и женщины, любят ушами. Но я не вижу яркой рекламы Туниса», – эмоционально сетует эксперт. Отсутствие поддержки со стороны тунисского представительства отметил и Сергей Ватутин. Напомним, что турофис Туниса еще на MITT-2014 в числе приоритетных ставил задачу продвижения направления как круглогодичного. Однако розница пока не ощутила этих усилий.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно