Coral Travel ответил недовольным его политикой сетям
«В июне в наш адрес были получены односторонние коммерческие требования, ответом на которые с нашей стороны было информирование о неприемлемости такого рода ультиматума и возможности обсуждения и решения всех вопросов в рабочем порядке. Наши предложения, по всей видимости, не удовлетворили инициаторов письма. Считаем, их целью является не упомянутое в письме представление интересов российского малого бизнеса и всех турагентов, а давление определенной группы сетевых объединений на туроператора с целью получить дополнительные преференции», – говорится, в частности, в письме Coral Travel.
Корреспондент TourDom.ru обратился за комментарием к подписантам заявления, сделанного ранее агентскими сетями, с просьбой прояснить, какие же именно требования они предъявляли туроператору. «Мы обозначили проблемы, с которыми мы все столкнулись в процессе работы и продвижения продукта туроператора Coral Travel, и попросили назначить встречу с целью улучшения работы сетей с данным туроператором. Во встрече нам было отказано, письмо - проигнорировано. А в качестве наказания к нам были применены санкции - очередной, с начала этого года, односторонний пересмотр условий сотрудничества», – пояснила позицию сетей генеральный директор компании "Горячие туры" Светалана Макарова. В подтверждение этих слов она предоставила копию первого обращения "сетевиков" к Coral Travel. А другой собеседник из числав авторов открытого письма заметил, что с их стороны вовсе не было призыва к бойкоту. Это была скорее попытка обратить внимание рынка на существующую проблему.
Между тем Coral Travel в своем ответе замечает: «Мы полагаем, что если одну из сторон договора не устраивают те или иные условия сотрудничества, она в любое время вправе принять решение прекратить работу и работать с тем партнером, условия которого наиболее приемлемы».
На данный момент только одна из компаний, подписавших письмо, прекратила работать с Coral Travel, решив не продлять истекший договор, тогда как другие не торопятся разрывать отношения с оператором, видимо, надеясь на устранение недопонимания между ним и розницей.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно