Гости в отеле жалуются на слишком белые простыни и красивый персонал

Глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner представил результаты исследования о самых необычных жалобах и просьбах постояльцев. Результаты неожиданны: одни жалуются на то, что простыни в номере слишком белые, другие — что официант чрезмерно привлекательный. Всего было опрошено более 400 сотрудников отелей из 49 стран.

Топ-10 необычных жалоб гостей отелей:

1.Простыни слишком белые

2.Море слишком голубое

3.Мороженое слишком холодное

4.Ванная слишком большая

5.Храп спутницы мешал уснуть (гость требовал у отеля за это скидку)

6.Собачке гостя не понравился отель (и он потребовал вернуть деньги за номер)

7.В комнате нет вида на море (в центре Лондона или в итальянском отеле в 80 км от побережья)

8.В вегетарианском меню нет стейков

9.Официант слишком красив

10.Матери жениха не достался номер для молодоженов

Что касается необычных пожеланий гостей, то наиболее странные из них касаются еды. К примеру, персонал одного из отелей попросили готовить на ужин только правые куриные ножки и доставлять в номер по 15 огурцов ежедневно. В другой гостинице — приносить в номер стакан воды каждый час в течение ночи.

Топ-10 самых странных просьб постояльцев:

1.Стакан воды каждый час с 11 ночи до 7 утра

2.Ежедневная доставка 15 огурцов

3.Унитаз, наполненный минеральной водой

4.Ванная с медом

5.Звук козьего колокольчика перед сном

6.Только правые куриные ножки на ужин

7.Дохлая мышь

8.Ванная шоколадного молока

9.16 подушек

10.Суп из крокодила
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно