Гости в отеле жалуются на слишком белые простыни и красивый персонал
Топ-10 необычных жалоб гостей отелей:
1.Простыни слишком белые
2.Море слишком голубое
3.Мороженое слишком холодное
4.Ванная слишком большая
5.Храп спутницы мешал уснуть (гость требовал у отеля за это скидку)
6.Собачке гостя не понравился отель (и он потребовал вернуть деньги за номер)
7.В комнате нет вида на море (в центре Лондона или в итальянском отеле в 80 км от побережья)
8.В вегетарианском меню нет стейков
9.Официант слишком красив
10.Матери жениха не достался номер для молодоженов
Что касается необычных пожеланий гостей, то наиболее странные из них касаются еды. К примеру, персонал одного из отелей попросили готовить на ужин только правые куриные ножки и доставлять в номер по 15 огурцов ежедневно. В другой гостинице — приносить в номер стакан воды каждый час в течение ночи.
Топ-10 самых странных просьб постояльцев:
1.Стакан воды каждый час с 11 ночи до 7 утра
2.Ежедневная доставка 15 огурцов
3.Унитаз, наполненный минеральной водой
4.Ванная с медом
5.Звук козьего колокольчика перед сном
6.Только правые куриные ножки на ужин
7.Дохлая мышь
8.Ванная шоколадного молока
9.16 подушек
10.Суп из крокодила
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно