TripAdvisor запустил сервис, позволяющий отельерам общаться с гостями напрямую

Крупнейший в мире сайт о путешествиях TripAdvisor в тестовом режиме запустил сервис The Questions & Answers system (Q&A). Платформа предоставляет владельцам отелей возможность общаться и отвечать на вопросы потенциальных клиентов онлайн.

С помощью Q&A путешественники узнают, можно ли приобрести билет на экскурсию у сотрудников гостиницы на стойке регистрации, включен или нет мини-бар в стоимость номера, в какие часы работает бассейн и т. д. Помимо отельеров, отвечать на вопросы будут и пользователи TripAdvisor, что, по сути, делает Q&A подобием мини-форума.

Сервис будет доступен на главной странице каталога гостиниц — с отзывами, фотографиями и описанием объектов. О вопросах пользователей система уведомляет автоматически — по электронной почте.

Сейчас Q&A тестируют некоторые американские отели.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно