TripAdvisor запустил сервис, позволяющий отельерам общаться с гостями напрямую
С помощью Q&A путешественники узнают, можно ли приобрести билет на экскурсию у сотрудников гостиницы на стойке регистрации, включен или нет мини-бар в стоимость номера, в какие часы работает бассейн и т. д. Помимо отельеров, отвечать на вопросы будут и пользователи TripAdvisor, что, по сути, делает Q&A подобием мини-форума.
Сервис будет доступен на главной странице каталога гостиниц — с отзывами, фотографиями и описанием объектов. О вопросах пользователей система уведомляет автоматически — по электронной почте.
Сейчас Q&A тестируют некоторые американские отели.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно