Таиланд: новый формат дружественного путешествия – Thainess
По традиции TTM+ проходила сразу в двух форматах. Организаторы поделили событие на две части – собственно деловую выставку B2B и туристический фестиваль B2C. В его рамках были представлены ремесла, народные обычаи, местная кухня Таиланда и стран Юго-Восточной Азии, что позволяло участникам и гостям на время отойти от рабочей обстановки, пройтись по разноцветным лавочкам с ароматными угощениями и аутентичными вещицами… Другими словами – погрузиться в атмосферу живого, шумного праздника. На каждой из нескольких сцен фестиваля непрерывно проводились конкурсы, розыгрыши призов, викторины и музыкальные программы.
В другой стороне выставочного центра, напротив, царила атмосфера тишины и сосредоточенности. Все участники выставки были разделены на 9 категорий: отели и курорты, туристические компании, развлекательные предприятия, транспортные компании, гольф-центры, ассоциации, национальные туристические офисы, представители турбизнеса и прочие предприятия, предоставляющие услуги и товары в сфере туризма.
TTM+: в цифрах, фактах, комментариях
В этом году, кроме традиционных участников, представляющих рынки Европы, США и Австралии, Туристическое Управление Таиланда (ТАТ) уделило особое внимание странам СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока, Южной Америки и Южной Африки. На выставке было представлено более 800 туристических компаний – покупателей и продавцов.
Порядка 176 покупателей (51%) были участниками ТТМ впервые. Из международных гостей, в тройку лидеров по числу посетителей вошли Китай (10,49%), Великобритания (9,44%), Австралия и Индия (по 20% каждая). Среди продавцов, в мероприятии приняли участие представители 399 организаций, что на 1,27% больше, чем годом ранее. Большинство продавцов были из южной части Таиланда и Бангкока (38,48% и 34,18% соответственно).
Россию и страны СНГ в IMPACT Exhibition Center на ТТМ+ представляли 16 компаний. В том числе хабаровские фирмы AMUR-VOYAGE, CLASSIC TRAVEL CO, CONTINENTAL CO., EAST AIR SERVICE и FAR EASTERN EXPRESS TRAVEL CO LTD, компании из Владивостока — FIFTH OCEAN, ORION TOUR LLC, SOUZ TOUR и из Москвы — INTERUNION, Prestige tour и T&A..
В ходе форума для продавцов и покупателей было презентовано несколько десятков увлекательных докладов, авторы которых высказывали интересные для практики идеи. Во второй день выставки прошло несколько пресс-конференций и интервью, организованных отдельно для журналистов разных стран.
Представители СМИ из России встретились с исполнительным директором департамента маркетинга зарубежных рынков (Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки) Туристического управления Таиланда Ютапорн Рерынгронаса (Juthaporn Rerngronasa).
По её словам, в то время как общемировой туристический поток в Таиланд за первые 5 месяцев текущего года из-за политических волнений в стране сократился на 5,9%, количество гостей из России на курортах королевства напротив выросло на 12%. В первую очередь, мировой турпоток упал за счет азиатских рынков.
Как отметила Ютапорн Рерынгронаса, отвечая на вопрос журнала TRN, ожидается, что по итогам 2014 года страну посетит практически столько же туристов со всего мира, как и годом ранее, то есть около 250-26 миллионов человек. Между тем, со стороны российского рынка прогнозируется рост – в пределах 10%.
Напомним, что в прошлом году в Таиланде побывали 1,7 миллиона россиян. К концу 2014 года, по словам г-жи Рерынгронаса, турпоток составит 1,9 миллиона человек. «Эти тенденции лишний раз доказывают любовь россиян к Таиланду», - подчеркнула она.
По словам главы департамента, летом 2014 года в Таиланде будет проходить пресс-тур, в котором примут участие около 1000 журналистов со всего мира. Главная цель глобального мероприятия – дать актуальную информацию о политико-экономической ситуации в стране и показать мировой общественности, что отдыхать в Таиланде по-прежнему безопасно и хорошо.
В свою очередь, глава Туристического Управления Таиланда Тхаватчай Арауньик на главной пресс-конференции выставки заявил, что нынешний политический кризис сказался на работе многих мелких и средних предприятий.
«С нашей стороны важно помочь им вернуться к нормальному функционированию и помочь при восстановлении после понесенных убытков. Сейчас мы активно разрабатываем стратегию наших действий в этом направлении. И выставка TTM+ станет отличным инструментом в достижении поставленных нами целей нормализации состоянии рынка», - заявил глава ТАТ.
Кстати, по ощущениям российской и других международных групп, прибывших на выставку, ситуация, связанная с военным переворотом, произошедшим в Таиланде, никак не ощущается, даже в столице страны. Скорее, наоборот, людей в форме встретить здесь можно крайне редко. Туристы, в свою очередь, не упускают возможность, сфотографироваться с представителями силовой власти государства.
Примечательно, что большинство представителей турбизнеса, принявших участие в Thailand Travel Mart, дали позитивную оценку прошедшему событию. Покупатели остались удовлетворены работой выставки и сообщили, что мероприятие было полезным, помогло им найти новые нишевые продукты и услуги, которые позволят компаниям выйти на иной качественный уровень в условиях быстро меняющейся торговой среды.
В Таиланде передумали отменять запрет на дневную продажу алкоголя
Туристам в Таиланде возместят затраты на лечение при несчастных случаях
В Таиланде снимают ограничения на спиртное во время сиесты
В Таиланде предлагают продлить 90-дневный безвиз для российских туристов
На Пхукете для туристов запустят сервис онлайн-продления безвизового статуса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно