Radisson Blu признали крупнейшим европейским брендом отелей в категории upper upscale
«Мы гордимся тем, что сохраняем лидирующие позиции на европейском рынке, где уровень конкуренции в сегменте отелей upper upscale очень высокий. Мы испытываем чувство глубокой гордости за скандинавское наследие бренда, в числе которого первый дизайнерский отель, созданный легендарным Арне Якобсеном. Сегодня наш бренд стал одним из ключевых игроков на мировом гостиничном рынке — присутствуя в более чем 10-ти европейских странах, Radisson Blu является крупнейшим брендом отелей upper upscale на данном рынке, что говорит о нашей прочной позиции», — прокомментировал Эрик Де Ниф, исполнительный вице-президент и коммерческий директор группы Rezidor.
«Мы продолжим развивать стильный, тщательно продуманный и уникальный портфель отелей, расширяя присутствие как на зрелых, так и на развивающихся рынках, а также радуя гостей высоким уровнем сервиса в рамках философии обслуживания «Да, я могу!”» (“Yes, I can!”)», — добавил Эрик Де Ниф.
Radisson Blu является одним из ключевых брендов группы Carlson Rezidor. Отели бренда имеют премиальное расположение в основных крупных городах и отличаются современным дизайном номеров, концептуальным оформлением баров и ресторанов, креативной концепцией организации мероприятий «Эволюция мероприятий» (Experience Meetings), а также фирменной «100%-й гарантией качества обслуживания». Кроме того, Radisson Blu — это первый международный бренд отелей в Европе, предоставивший гостям бесплатный высокоскоростной доступ к сети Интернет с 2005 года.
В Европе бренд Radisson Blu представлен такими флагманскими отелями, как: Radisson Blu Hotel Berlin, в лобби, которого располагается крупнейший в мире закрытый цилиндрический аквариум; Radisson Blu Waterfront Hotel & Congress Center Stockholm, один самых экологичных и энергоэффективных отелей в Швеции, обладающий крупнейшим конгресс-центром в странах Скандинавии; а также Radisson Blu Hotel Zurich Airport, в вестибюле которого установлена 16-метровая винная башня.
Опираясь на прочный европейский фундамент, компании Carlson и Rezidor совместно планируют дальнейшее развитие бренда Radisson Blu в Северо- и Южноамериканском, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионах: «Как активный участник развивающегося мирового гостиничного рынка мы хотим, чтобы наши гости могли насладиться одинаково высокими стандартами гостеприимства, куда бы они ни поехали. Глобальный бренд, безусловно, приносит по-настоящему глобальные результаты и позволяет получить максимальную отдачу от работы мировой системы бронирования и продаж», — добавляет Эрик Де Ниф.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно