В Казани кормят вкусно и красиво
Программа стартовала в ноябре прошлого года и завершится в ноябре 2014 года повторным аудитом тех ресторанов и кафе, которые выразили желание продолжить участие в проекте. Был проведен анализ качества обслуживания более 100 ресторанов и кафе, представляющих наибольший интерес для туристов.
Для мониторинга использовался чек-лист, включающий 99 вопросов для ресторанов и 66 для кафе. «Тайный гость» изучал рестораны и кафе на предмет чистоты, оформления интерьера, качества сервиса, стандартов поведения персонала, меню, качества еды, сервировки стола и состояния туалетных комнат.
Полное исполнение стандартов, заложенных в опроснике, дает в итоге 100% качества обслуживания. По результатам мониторинга средний балл в местах общественного питания Казани составляет 63%. Результат варьируется от 50% до 91%.
Мониторинг выявил перспективные зоны развития предприятий общественного питания – эффективное взаимодействие сотрудников с гостями, создание уютной атмосферы, соответствие заявленному позиционированию кафе и ресторанов, качество оказываемых услуг и ценополагание. В ходе встречи были озвучены конкретные инструменты и шаги, необходимые для дальнейшей эффективной работы.
Предыдущие
новости Приволжье
«Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 году
Red Wings откроет рейс из Казани в Нальчик
Туристы в Нижнем Новгороде могут получить призы за пешие прогулки по городу
В Пермском крае возобновились экскурсии в Кунгурскую ледяную пещеру
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно