«Аэроэкспресс» выплатил пассажирам 370 тысяч рублей из-за сбоя в движении 7 июня
Политика возврата денежных средств в компании «Аэроэкспресс» действует уже несколько лет и предполагает компенсацию полной стоимости билета на аэроэкспрессе, если задержка поезда составила более 15 минут. Также перевозчик добровольно взял на себя обязательства по компенсации стоимости авиабилетов пассажирам, опоздавшим на свои рейсы, независимо от причин, вызвавших сбой. В результате субботнего инцидента для 18 пассажиров были переоформлены билеты на авиарейсы общей стоимостью – 342 855 рублей. Был оформлен возврат стоимости проезда на аэроэкспрессе 69 пассажирам, общей суммой 26 620 рублей.
«В результате субботнего инцидента было выплачено порядка 370 тысяч рублей, – комментирует генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – Обязательство нашей компании по выплате компенсаций стоимости авиабилетов является добровольным, и мы идем на это сознательно, так как забота о пассажире является приоритетной задачей в нашей работе, и мы делаем все для того, чтобы минимизировать негативные последствия подобных происшествий».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно