• Мобильная версия



День индейки останется Российским



После Дня индейки - ежегодного Всероссийского праздника, который официально зарегистриро-вал и проводит третий год в конце мая агрохолдинг «Евродон» (основатель и лидер отраслей индей-ководства и утководства в России) под флагом двух своих брендов, «Индолина» и «Утолина» - идеей заинтересовались другие города и страны.

Торговые центры, ресторанные сети, выставочные площадки, фестивальные проекты Поволжья, Урала, Сибири, Центральной части России, а также ближнего зарубежья - прислали в компанию «Евродон» запро-сы на условия, необходимые для совместного проведения Дня индейки в следующем году.

- Наши условия просты, - комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. – Мы хотим, чтобы в России питались здоровым натуральным продуктом, чтобы у людей формировались здо-ровые привычки в питании. Мы работаем для того, чтобы в России формировалось требовательное потреб-ление и высокие стандарты отраслей индейководства и утководства.

Напомним, в этом году праздник состоялся 31 мая в пяти городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге. Он собрал в общей сложности более 300 тысяч человек. Люди познакоми-лись поближе с ведущим производителем, основателем и лидером отрасли индейководства и утководства в России, компанией «Евродон». Поучаствовали в мастер-классах и дегустациях, узнали много нового из пер-вых рук, продегустировали новые позиции в ассортименте мяса индейки марки «Индолина» и мяса утки «Утолина».

Целый день в семейных торговых центрах Мега то и дело вырастали очереди. Желающих узнать про-стые секреты приготовления и распробовать приготовленные именитыми кулинарами блюда из индейки и утки, оказалось так много, что компания спешно увеличила запасы продукции.

В отличие от Дня индейки, который проходил прежде в парках, темой мастер-классов 2014-года были «холодные закуски». Блюда на сцену выносили почти готовыми. На сцене производились лишь незначи-тельные действия (типа «посолить-поперчить-заправить»). Все ингредиенты были простыми и доступными. Тем не менее, в новых оригинальных сочетаниях, придуманными маэстро кулинарного жанра, блюда полу-чились изысканными, модными, легкими, интересными. Их фотографировали, пересылали фотографии в сети, записывали рецепты…

Всего за время проведения праздника было приготовлено более 15 уникальных блюд, на которые израс-ходовано более 150 килограмм мяса индейки и утки. На подарки и призы ушло более 15 тонн продукции. Помимо компании «Евродон», подарки и призы для викторин предоставили такие компании как «АльфаСт-рахование», производитель специй «Арикон», ресторанная сеть «Есть и пить», кулинарный журнал Юлии Высоцкой «Хлеб-соль» и многие другие партнеры, которых с каждым годом у праздника «День индейки» становится все больше.

- Мы получаем предложения провести наш праздник еще и за рубежом, сделать его не только русским. Это понятно: в странах, где День индейки более 100 лет известен как исторический праздник, новый День индейки, да еще весной, да еще с русской индейкой – идея способна вызвать массовый интерес. Однако у нас российский продукт. Российская марка. Мы - российский производитель. День индейки задуман и оста-нется днем российской индейки. – уверен генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2014  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30