Объем интернет-рекламы в России - $140 млн.



Маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы. До недавнего времени самый оптимистичный взгляд на будущее рынка интернет-рекламы принадлежал агентству Zenith Optimedia, по мнению которого, к концу 2007 г. объемы этого рынка в России составят уже $140 млн. Эти цифры почти в три раза выше более осторожной оценки Фонда Rambler ($52 млн.), Однако, по мнению главы одного из подразделений компании TNS Gallup Media Жан-Мишеля Портье, через 4-5 лет доля интернет-рекламы в общем объеме затрат на рекламу вырастет до 5%. С учетом других оценок TNS

Gallup, это может означать, что в 2008-2009 гг. объем рынка сетевой рекламы в России достигнет $200-250 млн., что значительно выше любых опубликованных ранее прогнозов. Сейчас ежемесячный охват интернета в категориях: «бизнес», «авто», «компьютеры», «цифровая техника» существенно превышает охват соответствующих бумажных изданий. Это неизбежно приведёт к перетоку бюджетов из прессы в Сеть. По оценкам экспертов, в течение ближайшего года увеличится разрыв между крупными сайтами-лидерами (Yandex, Rambler, Mail.Ru, РБК) и остальной массой площадок. Первые будут делить наиболее крупных и именитых клиентов и их многотысячные бюджеты, вторые — продолжат демпинговать или будут привлекать рекламодателей нестандартными идеями

RATA-news 16.03.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Март 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31