Hilton Worldwide представляет новый бренд

Компания Hilton Worldwide вчера объявила о запуске нового бренда Curio – A Collection by Hilton и планах открытия первых отелей под новой маркой.

Бренд Curio был создан для путешественников, которые подбирают для себя отели, отражающие культуру и традиции мест, где они расположены. В состав коллекции войдут уникальные отели класса четыре и пять звёзд, соответствующие концепции нового бренда. Само название «Сurio», созвучное с английским словом, означающим «интересный», подчёркивает идеологию нового бренда отелей, выделяющихся на фоне общей массы. При этом комфортное пребывание в них будет гарантироваться принадлежностью к всемирно известной марке Hilton. Руководство нового бренда уже подписало предварительные соглашения с владельцами отелей SLS Las Vegas Hotel & Casino в Лас-Вегасе, The Sam Houston Hotel в Хьюстоне, Техас, Hotel Alex Johnson в Рапид Сити, Южная Дакота и The Franklin Hotel в Чапел Хил, Северная Каролина, а в самое ближайшее время будет объявлено название ещё одного отеля, расположенного в центре города Портленд, штат Орегон.

«Наши клиенты и акционеры проявили интерес к созданию нового бренда, под которым бы объединились отели, обладающие яркой индивидуальностью и при этом предоставляющие все преимущества нашей системы, в том числе доступ к программе лояльности Hilton Hhonors, - сказал Кристофер Насетта (Christopher J. Nassetta), Президент и Генеральный директор Hilton Worldwide. – Эта идея в сочетании с широчайшим спектром независимых отелей и имеющимся спросом на уникальные гостиничные объекты по всему миру вдохновила нас на запуск нового бренда. Мы возлагаем большие надежды на Curio, который станет одним из двух новых уникальных проектов, запланированных нашей компанией на этот год».

Джим Холтаузер (Jim Holthouser), Исполнительный вице-президент Hilton Worldwide по глобальным брендам, отметил: «С запуском Curio портфолио нашей компании будет насчитывать одиннадцать выдающихся брендов. Новая марка открывает дополнительные возможности для удовлетворения потребностей существующих клиентов и привлечения новых, а также для дальнейшего развития нашей компании. Присоединяясь к Curio, владельцы отелей получают возможность использования наших масштабных ресурсов и уникального опыта в гостиничной индустрии на фоне сохранения индивидуальности каждого объекта».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно