Подземная ж/д ветка упростит движение поездов в Хельсинки
По предварительной задумке архитекторов, центральными остановками электричек станут станции Хаканиеми (Hakaniemi), Центр (Keskusta) и Тёёлё (Töölö). По этому маршруту планируется пустить поезда K, I, N, M, A, которые ходят с маленьким интервалом.
Помимо того, что «Капля» позволит пассажирам быстрее добираться на работу, она еще и разгрузит главную железнодорожную станцию страны для поездов дальнего следования.
Проект «Капля» будет стоить 900 миллионов евро. Строительство планируется начать в 2016 году и закончить в течение пяти лет.
Авиакомпании Southwind Airlines запретили летать в Финляндию
В Финляндии исчезает город из-за закрытия границы с Россией
Финляндия на два месяца продлила закрытие границы с РФ
Финляндия на месяц продлила закрытие КПП на границе с Россией
Lux Express увеличит число автобусных рейсов Петербург – Хельсинки до 10 в день
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно