Skyscanner первым из метапоисковиков поддержал NDC
Большинство сайтов авиакомпаний готовы объяснить пассажирам, из чего складывается цена билета, а также могут предоставить другую дополнительную информацию, например, о возможности повышения класса обслуживания и т.д. Таким образом, перевозчики находятся в более выигрышных условиях в плане продвижения услуг, нежели метапоисковые сайты.
В частности, Skyscanner в настоящее время не имеет возможности сравнивать различные варианты перелетов одной авиакомпании, а также предлагать специальные услуги для часто летающих путешественников. Как отмечают эксперты, из-за ряда технических и коммерческих препятствий. Благодаря стандарту NDC, который уже получил предварительное одобрение регулирующих органов США, метапоисковики смогут предоставлять пользователям «более персонализированный контент».
По словам главы B2B-департамента Skyscanner Филипа Филипова, некоторые перевозчики негативно относятся к новому стандарту дистрибуции билетов. «Им важны прямые продажи и непосредственная связь с путешественником, — отмечает эксперт. — Однако если авиакомпания базируется в Австралии, то сотрудничество с метапоисковиком, наоборот, может помочь ей привлечь потенциальных клиентов, скажем, из Южной Америки».
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно