Япония откроет вдвое больше магазинов duty free для туристов
По статистике Ассоциации японских duty free, расходы в магазинах сети по всей стране подскочили в апреле 2014 года на 54%, достигнув $60 млн. При этом общий уровень продаж в 240 крупнейших универсальных магазинах в Японии упал за то же время на 12%. Это вызвано увеличением налога на покупки для местных жителей с 5% до 8%, к которому вынуждено было прибегнуть правительство в условиях экономической турбулентности. Всего в Японии не менее 5 тыс. магазинов, работающих по системе duty free.
Как пишут местные СМИ, японские экономисты, владельцы магазинов и торговых сетей только сейчас стали понимать, что иностранные туристы – это реальная статья доходов. Сейчас многие ритейлеры стараются занимать более активную позицию: нанимают продавцов, владеющих другими языками, изучают вкусы и предпочтения представителей разных стран, более тщательно подбирают ассортимент, продвигают себя на международных порталах и в социальных сетях. А правительство планирует в ближайшее время удвоить число магазинов duty free, особенно в сельской местности, и значительно расширить ассортимент товаров, освобождаемых от налога, включив в список, алкоголь, косметику и пищевые продукты.
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно