Эксперты: для постояльцев отелей Wi-Fi важнее завтрака
"Со смартфонами и планшетами вся власть в прямом смысле оказалась в руках постояльцев. С каждым разом необходимость делиться своими впечатлениями в социальных сетях в режиме реального времени становится все больше, и это обязывает гостиницу располагать теми или иными услугами в сфере подключения, чтобы удовлетворить потребности клиента", - говорит Баррига.
Эксперт считает, что использование новейших технологий упростит владельцам отелей задачу продажи своих услуг. "Благодаря распространению новых устройств и каналов связи гость может ознакомиться с достоинствами отеля, даже не присутствуя в нем. Так, с помощью мобильного телефона он может посмотреть меню ресторана или расписание тех или иных развлечений без необходимости посещать ресепшн. Путем упрощения доступа к информации можно повысить продажи и предотвратить уход клиента к конкурентам", - отмечает Баррига.
По его словам, владельцы испанских гостиниц прекрасно отдают себе отчет в существовании подобных тенденций, и им необходимо воспользоваться тем фактом, что Испания является европейским лидером по степени распространения смартфонов и планшетов.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно