Более 90% пассажиров поездов, включённых в систему динамического ценообразования, позитивно оценивают данный механизм

Более 90% пассажиров поездов, включённых в систему динамического ценообразования, видят для себя преимущества от её внедрения. К главным из них пассажиры относят возможность приобрести билет по меньшей цене на все категории мест и возможность совершить поездку в более высоком классе вагона с относительно небольшой доплатой.

Об этом сообщил вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» – генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов на совместной пресс-конференции ОАО «ФПК» и ФАС России.

Напомним, что на сегодняшний день в систему динамического ценообразования включены более 20 маршрутов с наличием межвидовой конкуренции (авто- и авиаперевозки). Полигон проекта включает 118 скорых и пассажирских поездов.

С 1 июня ОАО «ФПК» переходит к третьему этапу системы динамического ценообразования, в рамках которого сеть маршрутов, включённых в систему, будет увеличена до 34.

Генеральный директор ОАО «ФПК» также добавил, что к концу 2015 года планируется масштабировать систему динамического ценообразования на все маршруты движения поездов с вагонами купе и СВ по территории России.

Как отметил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин, при запуске системы динамического ценообразования главная задача состояла в том, чтобы пассажиры позитивно отреагировали на совместную инициативу регулятора и ОАО «ФПК» и чаще выбирали железнодорожный транспорт. При этом рост количества пассажиров, перевезённых в поездах, входящих в систему динамического ценообразования, говорит об успешности программы.

Динамическое ценообразование применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и «Люкс», вагоны с местами для сидения скоростных поездов).

Согласно системе динамического ценообразования цена на билет изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов продажа по низким тарифам продолжается вплоть до даты отправления поезда.

Применение динамического ценообразования позволяет пассажирам существенно сэкономить на стоимости билета в случае его заблаговременного приобретения. В некоторых случаях минимальный тариф в вагонах купе незначительно превышает тарифы, действующие в плацкартных вагонах (за исключением высоких сезонов и праздничных дат).

В настоящее время реализуется третий этап программы «Динамическое ценообразование», в рамках которого в полигон действия программы будут включены поезда отправлением с 1 июня 2014 года, следующие по 14 новым для программы маршрутам: МоскваВладикавказ; Москва – Ижевск; Москва – Новороссийск; Москва – Череповец; Москва – Пенза; Москва – Петрозаводск; Москва – Саратов; Москва – Ульяновск; Санкт-Петербург – Владикавказ; Санкт-Петербург – Ижевск; Санкт-Петербург – Новороссийск; Москва – Астрахань; Санкт-Петербург–Астрахань, ВладивостокХабаровск.

Таким образом, с 1 июня в программу «Динамическое ценообразование» войдут уже более 160 поездов, курсирующих по 34 внутрироссийским маршрутам.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно