Клиентская служба Iberia перешла на круглосуточный режим работы

Отныне клиентская служба авиакомпания Iberia будет работать 24 часа в сутки. Как сообщают испанские информационные агентства, получить необходимую информацию и помощь можно будет круглосуточно через аккаунты перевозчика в социальных сетях Facebook и Twitter.

Услуга предоставляется как на испанском, так и на английском языках. Ее основная задача заключается в том, чтобы "улучшить впечатления клиентов во всех возможных аспектах", говорят представители авиакомпании.

По данным агентств TREI и Social Bakers, которые занимаются анализом онлайн-репутации, Iberia является одной из "самых активных" в социальных сетях авиакомпаний.

В Iberia отмечают, что с самого момента регистрации аккаунтов компании в соцсетях в 2010 году основная цель заключалась в "предоставлении клиентам полезной информации и разрешении возникающих у них вопросов". Кроме того, с помощью социальных сетей компания проводила маркетинговые кампании, позволяющие более точно определить профиль клиентов.

В настоящее время на аккаунты Iberia в Facebook и Twitter, а также на ее профили в YouTube, Google Plus, Tuenti и Instagram подписано более 1,7 млн человек.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно