Сегмент бизнес-туризма представляется самым перспективным на российском рынке международному туроператору швейцарского происхождения Kuoni, который в январе этого года начал бизнес в нашей стране. По-крайней мере, эту мысль пытался донести до собравшихся на пресс-конференцию журналистов директор Kuoni по странам Восточной Европы и СНГ Мирослав Бауэр. Кuoni Group принимает и обслуживает бизнес-туристов по всему миру. Уже 26 офисов Kuoni Destination Management DMC создано в разных странах и на разных континентах. Этот опыт, безусловно, будет востребован на российском рынке, считает г-н Бауэр. Однако, как он неоднократно подчеркнул, в отличие от других стран, в том числе таких ближайших соседей России, как Венгрия и Чехия, где офисы Kuoni DMC работают с туристами напрямую, в России будет все по-другому. Московское представительство приемом иностранцев в России заниматься не будет, да и напрямую никого никуда отправлять тоже не будет.
Его основные задачи – маркетинг, продвижение брэнда Kuoni и налаживание связей с корпоративными клиентами и турфирмами. Все эти функции возложены на компанию TMI Consultancy. Именно она будет не только представлять интересы швейцарского гиганта, но и снабжать его необходимой рыночной информацией.