• Мобильная версия



Китай займётся туризмом



Сегмент бизнес-туризма представляется самым перспективным на российском рынке международному туроператору швейцарского происхождения Kuoni, который в январе этого года начал бизнес в нашей стране. По-крайней мере, эту мысль пытался донести до собравшихся на пресс-конференцию журналистов директор Kuoni по странам Восточной Европы и СНГ Мирослав Бауэр. Кuoni Group принимает и обслуживает бизнес-туристов по всему миру. Уже 26 офисов Kuoni Destination Management DMC создано в разных странах и на разных континентах. Этот опыт, безусловно, будет востребован на российском рынке, считает г-н Бауэр. Однако, как он неоднократно подчеркнул, в отличие от других стран, в том числе таких ближайших соседей России, как Венгрия и Чехия, где офисы Kuoni DMC работают с туристами напрямую, в России будет все по-другому. Московское представительство приемом иностранцев в России заниматься не будет, да и напрямую никого никуда отправлять тоже не будет.

Его основные задачи – маркетинг, продвижение брэнда Kuoni и налаживание связей с корпоративными клиентами и турфирмами. Все эти функции возложены на компанию TMI Consultancy. Именно она будет не только представлять интересы швейцарского гиганта, но и снабжать его необходимой рыночной информацией.

RATA-news 15.03.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31