В Петербурге сложилась критическая ситуация с выдачей британских виз
Напомним, МИД Великобритании в конце марта в одностороннем порядке расторгло договор с официальным визовым оператором в России – международной компанией VFS Global и поручило заниматься визовыми вопросами компании TLS Contact, входящей в трансконтинентальную группу Teleperfomance. В этой связи в пяти крупных городах России были открыты новые СВЦ: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. Согласно правилам, все заполненные в СВЦ документы отправляются в Центр принятия решений, расположенный в Москве. Некоторые заявления, поданные в визовый центр в Москве, могут быть отправлены и в Великобританию.
В Санкт-Петербурге СВЦ открылся 26 марта. С этого момента, по словам представителей турбизнеса Северной столицы», ситуация с выдачей виз ухудшилась.
Как рассказала в беседе с журналистом TRN Юлия Ставрова, ведущий специалист отдела индивидуального туризма турфирмы «Нева», визы выдаются с очень большими задержками, причем не только визы, которые оформляются в обычном порядке, но и те, которые оформляются как срочные.
«Туристический сезон поездок в Великобританию набирает обороты, формируются туристические группы, туристы активны. Однако практически по любой группе клиентов мы имеем большие задержки в оформлении виз. Из-за этого срываются групповые туры – у школьников или деловые поездки у бизнесменов. Например, нашему клиенту, который подавал документы на срочную визу (она делается 3 дня) в итоге ее выдали лишь спустя 11 дней. Естественно, человек уже никуда не поехал», - говорит эксперт.
Другие представители петербургского турбизнеса также сетуют на слабое техническое обслуживание клиентов и большие задержки по срокам выдачи виз. «Чтобы дождаться получения визы, которая оформляется в обычном режиме, человек должен расстаться с паспортом, а значит, игнорировать другие поездки, как минимум на 1,5 месяца», - отмечают они.
При этом турфирмы констатируют, что на их многочисленные обращения в СВЦ никто не отвечает. «С нами никто не разговаривает, нам не отвечают на письма», - говорит Юлия Ставрова.
Проблему обозначили и в филиале BSI Group в Санкт-Петербурге. «Наше руководство постоянно обращается с письмами в посольство Великобритании, чтобы проинформировать о происходящем», - говорят в компании.
Более того, по словам представителей петербургского филиала BSI Group, в Москве ситуация еще более критическая, чем в Петербурге. «По этой причине к нам чаще стали обращаться клиенты из Москвы. В Санкт-Петербурге эти сроки несколько меньше», - отметили в компании.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно