У пассажиров «Уральских авиалиний» появился «Виртуальный помощник»

На сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» запущен новый сервис – «Виртуальный помощник». Он концентрирует в себе наиболее популярные способы взаимодействия с клиентами, и значительно облегчает поиск необходимой справочной информации.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, «Виртуальный помощник» состоит из четырех модулей. Первый – «Помощь онлайн». В этом разделе можно воспользоваться помощью онлайн-консультанта, отправить вопрос и получить ответ по e-mail, позвонить с сайта авиакомпании в службу поддержки пассажиров или обратиться к специалистам через официальные группы авиакомпании в социальных сетях – Facebook, ВКонтакте, Twitter.

Второй раздел – «Часто задаваемые вопросы». Пассажиры могут найти ответ на интересующий вопрос по категориям или через строку поиска.

Третья часть – это сервис полезной информации Wiki. Он представляет собой сборник статей об основных правилах, услугах и продуктах авиакомпании «Уральские авиалинии», и оформлен в привычной и доступной форме сайта Википедии.

Наконец, четвертый модуль – это контактная информация «Уральских авиалиний». Здесь можно найти адреса и телефоны служб авиакомпании, а также данные о представительствах и офисах продаж.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно зайти на официальный сайт авиакомпании в раздел «Виртуальный помощник».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно