Шри-Ланка потратит $2 млн на продвижение своих курортов в Европе
Кроме этого, министр сообщил, что в туристический сектор Шри-Ланки активно привлекаются зарубежные инвестиции, главным образом, направленные на строительство гостиниц и новых курортных комплексов, поэтому страна нуждается в активной рекламной кампании для привлечения большего числа зарубежных туристов.
Анура Бандаранаике сообщил, что целью рекламной кампании будет формирование положительного имиджа курортов Шри-Ланки, заметно подпорченного в декабре 2004 года в результате разрушительного цунами, сообщает Хinhuanet.com. Кроме того, туристов отпугивают постоянные военные действия, которые правительство ведет против повстанческого движения «Тигры Тамиля». Именно поэтому правительство страны решило заключить договор о прекращении огня и возобновлении переговоров. По мнению министра, это также должно положительно сказаться на имидже страны. Г-н Бандаранаике отметил, что главная цель департамента туризма Шри-Ланки – достичь к 2010г. отметки в 1 млн иностранных туристов в год.
Предыдущие
новости Шри-Ланке
Туристы на Шри-Ланке получат временные права в аэропорту
Туристические визы на Шри-Ланку вновь станут платными для россиян
Дипмиссия России рассказала о ситуации на Шри-Ланке после инцидента в отеле
Шри-Ланка готова продлить для россиян безвизовый въезд
Шри-Ланка выдаст туристам временные водительские права прямо в аэропорту
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно