Швейцарский туроператор предложит российским туристам "бутиковый" подход



Как уже сообщалось, крупнейший швейцарский туристический оператор Kuoni Group официально объявил об открытии представительства на территории РФ и выводе на российский рынок подразделения Kuoni DMC. 13 марта на встрече в Москве представители компании еще раз подтвердили это намерение. По словам вице-президента фирмы по продажам в Европе и США Мирослава Бауэра, основная цель Kuoni привлечь к сотрудничеству максимум российских операторов и принимать их клиентов в 11 странах. В первую очередь, речь идет о корпоративных и деловых туристах, которые покупают программы MICE и FIT. Участники российского туристического бизнеса пока сдержанно воспринимают инициативу швейцарцев. Во-первых, у нас пока только-только начинает развиваться направление бизнес-туризма, потому здесь не так много компаний, специализирующихся на этом.

Во-вторых, есть мнение, что чем крупнее компания, тем меньше гибкости она проявляет в отношении VIP-клиентов. "К таким туристам нужен "бутиковый" подход, который в большей степени обеспечивают маленькие компании, не пользующиеся широкой популярностью. А фирмы-гиганты зачастую смотрят на "випов" упрощенно: нет мест в забронированном отеле поменяем на другой. Это не всегда устраивает наших клиентов", считает Светлана Строганова, гендиректор "Евро-Трэвел". Согласен с этим мнением и Константин Патрин, начальник отдела инсентив-программ "Аэроклуб Тур". Впрочем, он добавляет: "Идеальный вариант иметь несколько партнеров в каждой стране: один крупный, остальные маленькие". Со своей стороны, Kuoni утверждает, что как раз "бутиковый" подход и входит в его основные задачи, сообщает ИС "Банко". Швейцарская фирма не скрывает своего стремления получить большую долю российского рынка, по крайней мере через

несколько лет, хотя конкретные цифры и не спешит озвучить. Однако резких движений делать не собирается, в отличие от того же TUI, начавшего бизнес в России с создания совместного предприятия с "Мостравелом". Оператор пока не решается открыть в столице собственный офис и планирует действовать через московское представительство британской маркетинговой службы TMI. "Еще не время придти и заявить: а вот и мы. Надо посмотреть, как пойдут дела. Это как женитьба: прежде чем сделать предложение, надо узнать спутника жизни", метафорично заметил Мирослав Бауэр. Доля Kuoni на рынке Швейцарии сейчас составляет 26%, ее оборот за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно млрд. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм Европы. Она продолжает активно развивать свою деятельность в Европе и Азии, в США и Африке, открывая новые офисы по продажам и представительства по всему миру.

iTurist.Ru 14.03.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Март 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31