Швейцарский туроператор предложит российским туристам "бутиковый" подход
Во-вторых, есть мнение, что чем крупнее компания, тем меньше гибкости она проявляет в отношении VIP-клиентов. "К таким туристам нужен "бутиковый" подход, который в большей степени обеспечивают маленькие компании, не пользующиеся широкой популярностью. А фирмы-гиганты зачастую смотрят на "випов" упрощенно: нет мест в забронированном отеле поменяем на другой. Это не всегда устраивает наших клиентов", считает Светлана Строганова, гендиректор "Евро-Трэвел". Согласен с этим мнением и Константин Патрин, начальник отдела инсентив-программ "Аэроклуб Тур". Впрочем, он добавляет: "Идеальный вариант иметь несколько партнеров в каждой стране: один крупный, остальные маленькие". Со своей стороны, Kuoni утверждает, что как раз "бутиковый" подход и входит в его основные задачи, сообщает ИС "Банко". Швейцарская фирма не скрывает своего стремления получить большую долю российского рынка, по крайней мере через
несколько лет, хотя конкретные цифры и не спешит озвучить. Однако резких движений делать не собирается, в отличие от того же TUI, начавшего бизнес в России с создания совместного предприятия с "Мостравелом". Оператор пока не решается открыть в столице собственный офис и планирует действовать через московское представительство британской маркетинговой службы TMI. "Еще не время придти и заявить: а вот и мы. Надо посмотреть, как пойдут дела. Это как женитьба: прежде чем сделать предложение, надо узнать спутника жизни", метафорично заметил Мирослав Бауэр. Доля Kuoni на рынке Швейцарии сейчас составляет 26%, ее оборот за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно млрд. Компания входит в пятерку крупнейших туристических фирм Европы. Она продолжает активно развивать свою деятельность в Европе и Азии, в США и Африке, открывая новые офисы по продажам и представительства по всему миру.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно